Перекрёсток блюз

Я Караван вёл по пескам за Эллингтоном,
И с Чарли Паркером не спал под Саммертайм…
Бокал рассвета послужил мне камертоном,
Где резонатором серебряный был дайм…

За саксом Хокинса и Клэптона гитарой
Я через Перекрёсток «вблюз» переходил.
Джем-сейшен их за мной тянулся по бульварам –
Всю душу чейс осенний мне разбередил!


Рецензии
Серёжа! Ты-то -- музыкант, тебе понятно, а нам,
простым любителям музыки, накидал загадок.
Но... звучит стих отлично.
Здоровья и успехов! ИВ.

Игорь Теряев 2   17.03.2016 21:48     Заявить о нарушении
Да что Вы, Игорь Викторович – какой я музыкант?!
Я, не то что играть, хоть на чём-нибудь – я и про ноты-то знаю только, что их семь! )))
Просто я люблю джаз… Оттуда и понабрался словечек жаргонных ))С кем поведёшься))
Да и в строках сих особых загадок нет.
Джем-сейшен — музыкальный термин, описывающий совместную музыкальную сессию, музыкальное действо, когда музыканты собираются и играют без особых приготовлений и определённого соглашения, в т.ч., когда взять инструмент и выступить может любой из присутствующих.
Чейс — перекличка между несколькими солистами, с непрерывным чередованием сольных импровизаций, следующих одна за другой.
Дайм — монета достоинством в 10 центов, самая маленькая из выпускаемых в США.

Чарли Паркер, наряду с Луи Армстронгом и Дюком Эллингтоном, считается одним из самых влиятельных музыкантов в истории джаза
Коулмен Хокинс – известнейший саксофонист в мире джаза.
Эрик Клэптон – несмотря на то, что признан одним из самых уважаемых и влиятельных рок-музыкантов – всегда оставался непревзойдённым блюзменом.
Ну, а Дюк Эллингтон - величайшая личность в истории джаза, «один из немногих джазовых музыкантов, имя которого известно всему культурному человечеству». Его «Караван» — джазовый стандарт 1930-х годов, одна из самых известных композиций мэтра Дюка.
Саммертайм (Summertime) - ария, написанная Джорджем Гершвином в 1935 году. Колыбельная. По количеству разных исполнений опережает знаменитую песню Yesterday группы Beatles (количество записанных исполнений которой – около 3000).

А Вы послушайте, Игорь Викторович – вдруг и Вам понравится.

С неизменным уважением, Сергей

Серж-Бродяга   18.03.2016 20:17   Заявить о нарушении
Спасибо, Серёжа! Разъяснил тёмному.
ИВ.

Игорь Теряев 2   19.03.2016 22:14   Заявить о нарушении