Глаза тигра

В кои-то веки остановили жо.полицеские. В пригороде. Городские меня с некоторых пор как-то игнорируют… После обязательных реверансов и книксенов, типа, представиться (я, кстати, тоже представляюсь как положено: водитель такой-то! Производит настораживающее впечатление…))):
- Назвать причину остановки?
- Желательно…
- Превышение скорости.
- Намного?
- Не очень. Как раз «Пункт первый».
Следует понимать, что километров на одиннадцать-двенадцать, не более.
- Бывает…
- Пройдите в патрульную машину.
- Без проблем…
В пепелаце другой:
- Протокол составим? – бумажку заполняет. Дата… время… Томно. Почти лениво. Не торопится.
- Обязательно… Если умеете…
Немая сцена. Превыразительнейшая пауза! Станиславский умылся бы слезами счастья. Такие глаза я видел лишь однажды. Двадцать лет назад. У тигра. В зоопарке. Когда я ему в клетку банан забросил.
Сами понимаете, неразвитый успех = широкий шаг к провалу наступления. Следовательно, развиваю:
- А я проверю…
Безоговорочная капитуляция.
Возвращая документы:
- Не нарушайте больше.
- Больше не буду…


Рецензии