Холодный зимний вечер

Холодный зимний вечер. Выйдя из здания университета и направившись к автобусной остановке я ощутил всю силу русской зимы. Я бежал и старался как можно быстрее попасть домой.От чего не знаю, наверное от холода.Доехал я быстро, вот она Родная остановка, дом все ближе. Вот и Родной дом, Родной подъезд. На улице очень холодно, уже мечтаешь о том ,как будешь сидеть греться дома с чашкой обжигающего чая.Достаю красными отмороженными руками ключ от подъезда, вставляю, не подходит, потом еще раз, еще раз.Безрезультатно.Он не подходит.Пытаюсь позвонить в свою квартиру, но из домофона только какое-то зловещее шипение.Вдруг дверь распахивается и оттуда вылетает, то ли человек ,то ли какое то существо, ничего не разобрать , так как лампочка над подъездом не работала.Оно выбежало хрипя и и что-то про себя рыча.Это не был бешеный бомж, это было нечто особенное, нечто злобное и мерзкое. От страха я быстро влетел в подъезд и уже на своем пятом этаже слышал как захлопнулась за мною дверь.Вот она Родная дверь от квартиры, но сейчас она казалась какой-то незнакомой, да и весь подъезд казался чужим, несмотря на то , что я был уверен , что это именно мой дом.Руки тряслись и от холода, и от страха , поэтому я не стал доставать свои ключи и позвонил в дверь.Дверь открыл мой отец, увидев меня он зарыдал и крепко обнял меня. Отец выглядел постаревшим ,он стал седым и осунулся. Позже за кружкой горячего чая он рассказал мне, что прошло уже 12 лет, после того как я однажды вышел из дома и не вернулся.Спустя шесть лет умерла мать ,а сестра вышла замуж и уехала в другой город.Я никак не изменился с того момента. Я прекрасно помнил сегодняшнее утро, день ,вечер.Я никуда не пропадал. Отец рад меня видеть и никак не мог поверить в случившееся. Время было позднее и надо было идти ложиться спать. Ночью я встал и тихо вышел за дверь.Выйдя на улицу, я опять ощутил всю красоту русской зимы. Прекрасный холодный зимний вечер. Я понял , что больше никогда не вернусь назад.


Рецензии