8. Работа не волк

Ох, и набегалась же я по разным филиалам за этот период! Инспекторша Жанна бросала меня с места на место, иногда объявляя о необходимости выезда за полчаса до начала рабочего дня. Утро я могла начать в крошечной аптеке недалеко от дома, чтобы после ее закрытия на обеденный перерыв помчаться в крупный медицинский центр в соседнем предместье, а поздно вечером получить распоряжение насчет завтрашнего утра. В ответ на мое возмущенное "Доколе?" Жанна лишь разводила руками:
- Ну, моя дорогая, что же ты хочешь? Ты пришла к нам совсем недавно,  тебе нужно набраться опыта. Вот подучишься еще немного, и в следующем месяце тебе уже можно будет доверить постоянное место. А пока извини...

Но наступал следующий месяц, а потом ему на смену приходил другой и третий, а мое положение оставалось прежним. Только Жанна сменила пластинку:
- Ну, моя дорогая, кроме тебя никто не способен работать в разных местах. Я совершенно ни на кого не могу положиться! Да и места достойного у меня пока для тебя нет. Подожди пару месяцев, отправим фармацевта из восточного филиала на пенсию, и ты получишь это место, потом еще спасибо скажешь!

Но снова проходили два месяца, и три, и четыре, а я все также разрывалась на части: утром на юге, вечером на востоке, завтра с утра в центре... Ну разве что подменять теперь приходилось исключительно заведующих. Приходилось утешать себя тем, что я набираюсь опыта.

Итак, второй день работаю зав.аптекой... Долго не продержусь, потому что через двадцать дней вернется настоящая заведующая и меня прогонит (если от аптеки к тому времени что-нибудь останется). А пока я вместо нее распоряжаюсь.

И вот что я поняла на практике

"Не откладывай на завтра..."
 Потому что завтра тебе подкинут еще столько же работы, которую придется откладывать уже на послезавтра, если не хочешь ночевать на работе. Поэтому, когда завтра все нормальные люди пойдут домой на обеденный перерыв, мне придется остаться, привести в порядок накладные и переписать, наконец, наркотики (что нужно было сделать еще вчера).

"Не боги горшки обжигают".
Хорошо, я делаю заказ по электронной почте со шпаргалкой, но САМОСТОЯТЕЛЬНО! А ведь полгода назад компьютер со мной совсем не дружил: стирал пару-тройку последних рецептов, так что приходилось набирать все заново, открывал какие-то совершенно невероятные окна, при взгляде на которые даже опытные фармацевты озадаченно тянули: "Ой,а как это ты сюда вошла?". Жаль,не успела написать шпаргалку на оприходование товара.

"Не имей сто рублей, а имей сто друзей!"
Я за полгода проработала в пятнадцати аптеках. В более чем половине из них заведующие меня просто полюбили. Теперь я мучаю глупыми вопросами всех по очереди, и все рады мне помочь. Сначала я звоню Дани ,он мне все объясняет и любезно говорит, что весь день на работе, если мне что-то понадобится. Через четверть часа я звоню Ривке, она мне рассказывает все очень подробно и интересуется, когда я к ним снова приду. А в резерве еще Ильди, Ронен и Авраам. А там можно начать и по второму кругу.

"Глаза боятся, а руки делают".
Когда передо мной стоит толпа из десяти человек (инвалиды с палочками, мамаши с орущими младенцами, нервные с психическими отклонениями), и все страшно торопятся, я начинаю впадать в панику. Вот тогда я не могу найти и пузырька с иодом.
Нужно успокоиться и не смотреть, сколько там человек. А всем особо нервным отвечать: "Что вы хотите, я здесь всего третий день. Нина? А она за границей,вернется после праздников. Хотите прийти,когда она вернется?" Иногда это помогает, кое-кто мне сочувствует, кто-нибудь все равно продолжает ворчать, но напряжение более-менее уже снято.

"Обещанного три года ждут".
Инспекторша Жанна клятвенно обещала, что придет и поможет мне разобраться с накладными. Гора накладных растет, а про Жанну ничего не слышно.

"Работа не волк..."
Так! Это не надо!


Рецензии
Не Боги горшки обжигают и Глаза боятся, а руки делают это мое. Или вернее для меня. )))

Ирен Бертрам   22.05.2016 14:41     Заявить о нарушении
Народная мудрость, накопленная веками☺

Лариса Павлецова   24.05.2016 10:00   Заявить о нарушении