Я сегодня сестре позвонил в Украину...

(Посвящается героическому городу Славянску)

Я сегодня сестре позвонил в Украину...
- Да, привет...Как живешь? Как дела?
- У меня все нормально... А Нину...
Ну, соседку... Да, помнишь... Убили вчера.

- Как убили? Да, просто... Как в тире.
Мы теперь же для них колорады.
Пуля снайпера... Прямо в квартире...
Брат, как слышать тебя я рада.

У нас тоже весна и поют соловьи,
В белой пене сады утопают.
Только яблоньки те,две... твои,
После взрыва снаряда в саду умирают.

Ты представь:на цвету умирают,
Ведь стволы-то совсем без коры,
А они, брат, такой аромат источают,
Будто нет в них осколков и нет в них войны.

Да стреляют... Кому-то так надо...
Ну, конечно, боимся... Конечно не мёд...
Второй месяц, как город в блокаде
Но мы верим: фашизм не пройдет.

Сдюжим, брат, и уж хуже не будет,
Хуже просто уже не бывает.
Я не знаю, что с нами будет,
Если брата брат убивает.

Брат, прости! У нас воет сирена,
Скоро будут стрелять, может даже бомбить,
В дверь стучится соседка Лена,
Мы в подвал...Ночевать... Брат, как хочется жить!

Я представил сестру, наш израненный сад,
Вой сирен и соседку Нину...
Сердце сжалось в комок, взорвалось как снаряд...
Я сегодня сестре позвонил в Украину!!!


Рецензии
неделя, как из Славянска.....
ранее об этом писал
всё удалили

Олег Устинов   27.11.2016 07:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.