Ночной разговор с Тем

(по мотивам сна)

-Послушай ты и дай же мне совет.
Ты там? Конечно, ты всегда здесь.
Ты скажешь, что мне делать и зачем?
Или тебе лучше во всё это не лезть?

-Что хочешь от меня услышать?
Совета или просто болтовни?
Совет мой мимо вас опять проскочит,
А собеседника могу и лучше я найти.

Или ты хочешь чтоб я снова повторился
И промолвил то, что говорю всегда?
Опять с проблемами ко мне ты возвратился.
Ну, а когда ты всё это разгребёшь? Когда?

-Ты будешь помогать мне или нет?
Я скоро разгребу всё это и тогда
За дельный твой и своевременный совет
Воздам тебе… огромная награда.

-А ты способен что-нибудь воздать?
Ты даже не бываешь честен сам с собою.
Не способен слово ты своё сдержать!
Зачем же мне одной тропой идти с тобою?

-Послушай, это в прошлом. Навсегда!
Теперь я стал другой, я изменился!
-А не в этом разве и беда?
Ведь раньше ты, хоть иногда, но слушался.

Сейчас ты стал упрямый, как баран.
Ведь всё же было хорошо, и ты взлетал,
Но снова чёртов твой стоп-кран,
И ты упал… нет смысла, ты давно уже пропал.

-С чего это пропал я? Вот он я – живой!
Стою перед тобою цел и невредим.
-Ты физически живой, но мёртв душой.
Иль ты считал, что ты непобедим?

Какой же это чёртов бред!
Бессмертных не бывает, друг. Очнись!
Но знаешь, меня-то тоже нет!
И ты не здесь. Давай же! Ну! Проснись!


Рецензии