Дотянуться до тебя. День 25

День 25.
Я проснулась от боли в плече.Оно жутко ноет,ещё больше,чем вчера.На часах ровно семь утра.
Я встаю с кровати и направляюсь в ванную.Умывшись,я крашу ресницы и расчёсываюсь.Я вновь возвращаюсь в комнату и переодеваюсь в свою розово-прозрачную футболку и джинсы.
-Ты куда?-спрашивает сонным голосом Джейсон.
-Никуда.-я улыбаюсь ему.-Спи.-я подходу к нему и мгновенно косаюсь его губ.
-А ты?
-Не хочу.
-Сколько времени?
-Семь утра.
-Как твоё плечо?
-Ещё хуже,чем вчера...
-Что родителям скажешь?
-Даже не знаю...Скажу,что ударилась.
-Думаешь,что прокатит?
-Буду надеяться.
-Дай посмотрю.-Джейсон начинает осматривать мою руку.-Мда,синяк ярко-фиолетовый...Его даже сквозь футболку видно...
-И что делать?
-Даже не знаю...
-Ладно,ничего страшного.Может они поверят,что "ударилась".-я улыбаюсь Джейсону.-Ты спать хочешь?
-Уже нет.
-Ну тогда вставай.-я стягиваю с Джейсона одеяло и улыбаюсь.
-Эй,отдай.
-Нет.Ты отбери.
-Ах ты...-Он улыбается мне.
Джейсон встаёт с кровати и быстро поцеловав меня,направляется в ванную.Пока он находится там,я бысто заправляю кровать и сажусь на диван,читая журнал со столика.
В дверь стучат.Я подхожу,чтобы открыть.На пороге я вижу маму.
-Привет,вы уже не спите?-спрашивает она.
-Только проснулись.
-Тогда вперёд на завтрак.Мы с отцом ждём вас внизу в столовой.
-Хорошо.Сейчас придём.
Я закрываю дверь.Слава Богу,что мама не заметила моё больное плечо.Как же оно ноет...
-Джейсон,ты скоро?
-Я уже всё.-он выходит из ванной.-Что такое?
-Мама на завтрак позвала.Они ждут нас в столовой.Иди одевайся.
-Ладно.
Он быстро переодевается в свою рубашку и джинсы.Я заплетаю высокий хвост и обуваюсь в кеды.
-Ты всё?-спрашиваю я Джейсона.
-Да,пошли.
Мы выходим из номера и закрываем его на ключ.
-А где тут столовая?-спрашивает Джейсон.
-Мама сказала,что где-то внизу.
-Ладно,потопали.
Я улыбаюсь Джейсону и мы спускаюсь вниз.Долго искать не пришлось,мы быстро находим столовую и заходим внутрь.За одним из столиков мы видим родителей и подсаживаемся к ним.
-Привет.-говорят они в голос.
-Доброе утро.-отвечаю я.
-Что у тебя с плечом?-спрашивает папа.
-...Ударилась...
-Обо что?
-...Да мы...Мы с Джейсоном...Бесились вчера,я упала и об стол ударилась...-я смотрю на Джейсона и хитро ему улыбаюсь.-Вот.
-Ладно,сделаем вид,что я тебе поверил.
-Эбби,пойдём кофе закажем?-спрашивает Джейсон.
-Да,пошли.
Мы встаём из-за столика и направляемся к маленькому магазинчику с продуктами и напитками.
-Бесились мы...-говорит Джейсон,улыбаясь.-Ну да.
-Что первое в голову пришло,я и сказала.Не буду же я говорить,что мы в клуб ходили и что там этот амбал меня об пол долбанул...
-Да уж...Ты какой кофе будешь?
-Будто сам не знаешь...
-А,ну да,капучино.
Я улыбаюсь Джейсону.
-Может хоть два хот-дога купим?-спрашиваю я.
-Ну давай.
Мы покупаем хот-доги,берём кофе и садимся за столик к родителям.
-Опять они эти хот-доги едят...-говорит мама,улыбаясь.
-Там ещё пицца продаётся...-говорит Джейсон.
-Везде одна отрава...
Мы все улыбаемся друг другу и мы с Джейсоном быстро съедаем еду.
-А мы когда домой поедим?-спрашиваю я.
-Ближе к вечеру.-говорит папа.
-К вечеру?!Тоесть как "к вечеру"?!
-Ну попозже.Часов в шесть.
Мы с Джейсоном переглядываемся.Я вспоминаю про Кевина,я не хочу с ним вновь встретиться...А вдруг он нас найдёт?Я боюсь...Мне действительно страшно...Даже не за себя,а за Джейсона и родителей...
-Ладно,вы ешьте,а мы пошли в номер.-говорит папа.
Мы промолчали.Родители встают из-за стола и выходит из столовой.
-Эбби,всё в порядке?
-Смеёшься?Вдруг этот идиот найдёт нас?Мы здесь до вечера...Мне страшно...
-Иди ко мне.
Я подхожу к Джейсону.Он садит меня к себе на колени и обнимает.Я тоже обнимает его.Правой рукой он гладит мои волосы.
-Мы скоро уедем.-говорит Джейсон.-Скоро.Немного осталось подождать.Всё будет хорошо.Слышишь?
-Слышу...
Я тянусь к губам Джейсона и целую его.Он делает тоже-самое.
-Эспрессо?-спрашиваю я.
-Да...Угадала.
Я улыбаюсь и делаю глоток кофе со своего
 стаканчика.
-Капучино хочешь?-спрашиваю я,прикусывая губу.
-Нет.
-Ну и ладно.
Я начала пить кофе и наслаждаться каждому глотку.
-Ты специально это делаешь?-спрашивает Джейсон.
-Что не так?
Он выхватывает стаканчик из моей руки,полностью допивает кофе и ставит посуду на стол.
-Не поняла...Ты выпил мой кофе?-спрашиваю я с улыбкой.
-Да.
-Ты же не любишь капучино...
-Теперь люблю...
Джейсон встаёт со стула,берёт меня на руки и несёт в сторону нашего номера.Я смеюсь и пытаюсь сбежать,но это не получается.
-Что ты делаешь?-спрашиваю я,смеясь.-Во-первых:на нас люди смотрят,а во-вторых:я тяжёлая.
-Да,так нести тебя тяжело.-он ставит меня на пол.-Запрыгивай на спину.
-С ума сошёл?-я всё ещё смеюсь.
-Я вполне серьёзно...-говорит он,улыбаясь.
-Ладно...
Я продолжаю смеяться,встаю на стул и прыгаю на спину Джейсона.Я крепко держусь за него и не перестаю смеяться.
-Тыг-тыг,тыг-тыг.-говорит Джейсон.
Я ещё больше смеюсь.
-Но,лошадка,но!
-И-и-и,го-го!!!
Джейсон бежит по первому этажу отеля со мной на спине.Люди смотрят на нас,как на идиотов,но при этом смеются.Мы тоже смеёмся,нам весело.
Мы забегаем на второй этаж,продолжая смеяться.Из своего номера выходят родители.
-Что происходит?-спрашивает папа.
Я аккуратно слезаю со спины Джейсона и встаю рядом с ним.Мы еле сдерживаем смех и улыбаясь,смотрим на родителей.
-Мы дурачимся.-говорит Джейсон,улыбаясь.
-Мы маленечко.-говорю я.
-Ничего себе "маленечко".-мама улыбается.-На весь этаж слышно...
-Мы больше так не будем.-говорим мы с Джейсоном в голос.
Мы заходим к себе в номер,садимся на диван и включаем плазму.
-Опять ничего интересного...-говорю я.
-Скучно.
-Эх...
Я ложусь головой на коленки Джейсона.Левой рукой он начинает перебирать мои волосы.
***
В комнату врывается Кевин,хватает меня за руки и кидает об пол.Теперь я сломала левую руку в области кисти.Я лежу на полу.Джейсон пытается бороться с амбалом,но он слишком сильный.Кевин откидывает Джейсона в сторону к стене и стреляет ему в живот.
-Нет!!!-кричу я.
Я подползаю к Джейсону и хлопаю ладошками по его щекам.
-Джейсон,ты меня слышишь?!Джейсон...Нет,нет,нет...Посмотри на меня...-говорю я,сквозь слёзы.-Любимый...Джейсон,не умирай,пожалуйста...
Кевин откидывает меня к противоположной стене,об которую я очень сильно ударяюсь и теряю сознание...
***
-А-а-а!-кричу я.
-Эбби!Эбби,что такое?-спрашивает Джейсон.
-Это опять был сон?!Это снова сон...-я постепенно пытаюсь успокоиться,но слёзы продолжают литься с моих глаз.
-Эбби,посмотри на меня.-большими пальцами рук Джейсон стирает слёзы с моего лица.-Это сон.Что тебе приснилось?
-...Кевин...Он был здесь...Он убил тебя...
-Тс-с-с,-Джейсон прижимает меня к себе.-Тише,тише,тише,я здесь,я с тобой рядом.
-Джейсон,пожалуйста,давай уедем?Умоляю...Прямо сейчас...
-Эбби,успокойся.Я с тобой рядом.-он смотрит мне прямо в глаза.-Ничего не случится.
-Умоляю,давай уедем?Пожалуйста...-на моих глазах снова проступают слёзы.
-Тише,-мы встаём с дивана.-Если ты сейчас успокоишься,то я уговорю родителей уехать.
-Мне нужно воды.-говорю я,всхлипывая.
-Сейчас,подожди.-Джейсон целует меня в лоб и выходит из номера.
Я сажусь на диван и пытаюсь успокоиться.На часах 11:23.Вот бы прямо сейчас уехать отсюда...
В номер заходит Джейсон.Он садится рядом со мной и обнимая,протягивает мне стакан воды.
-Выпей.
-Спасибо.
Я быстро опустошаю стакан и наконец успокаиваюсь.
-Спокойна?
-Да.
-Пойду с родителями поговорю,чтобы поехать.А ты пока сходи умойся.
-Погоди...
-Что?-спрашивает Джейсон,уже стоя в дверях.
Я подхожу к нему и целую его в губы.Он прикрывает дверь.
-Так мы никогда не уедем...-говорит он,улыбаясь.
-Ладно,иди,я жду.
Я снова мгновенно косаюсь его губ и он выходит из номера.
В ванной я быстро привожу себя в порядок и делаю нормальный макияж.
Я прохожу в комнату с кроватью и начинаю собирать свои вещи в рюкзак.Спустя пять минут он был полностью набит.В комнату заходит Джейсон.
-Ну,что?-спрашиваю я.
-Ты только не волнуйся.Поедим через два часа.Может через три.Дядя Бен не согласился ехать прямо сейчас.
-...Жаль...
-Ну ты чего,Жужа?-он подходит ко мне и берёт меня за руки.
-Люблю,когда ты меня так называешь...-я улыбаюсь и прижимаюсь к Джейсону.Он обнимает меня.-Я люблю тебя...
-Я тебя тоже люблю,Жужа...
В номер вновь постучались.У меня забилось сердце...Только бы это был не Кевин...Пожалуйста,только не он...
-Стой здесь,я открою...-говорит Джейсон шёпотом.
Я киваю ему головой и он выходит из комнаты.
-Джейсон.А где Эбби?-спрашивает папа.
-Я здесь.-я выхожу из комнаты.
-Мы с мамой пройдёмся по магазинам.Вернёмся не скоро.Хотите с нами?
-Поехали?-спрашивает меня Джейсон.
-Погоди,пап,я хотела сразу сумку в машину положить,чтобы потом не тащить с собой.
-Конечно.-говорит он.-Она у тебя собрана?
-Да.
-А у тебя?-спрашивает папа Джейсона.
-У меня только кеды,пижама и зарядка с собой.Больше я ничего не брал.
-Так,ладно,тогда вы собирайтесь.Сразу всё сложим в машину,проедимся по магазинам,а потом сразу поедим домой.Договорились?
-Да.-говорю я,улыбаясь.
-Вот и хорошо.
Папа выходит из номера и Джейсон закрывает за ним дверь.
-Ты просто светишься от счастья...-говорит он мне.
-Я просто рада,что мы поедим домой.Больше я сюда никогда не приеду...Даже не просите...
-Да ладно тебе.
Джейсон подходит ко мне,обнимает и целует в губы.Так мы простояли ещё минут пять,но потом собрали все свои вещи и убрались во всём номере.
***
-Эбби,Джейсон,давайте быстрее.-говорит нам мама,садясь в машину.-Чем раньше поедим по магазинам,тем раньше окажемся дома.
-Идём.-промолвила я,выходя из отеля.
Мы садимся на задние сидения и трогаемся с места.
*Прошло около пяти часов*
-Наконец-то мы дома...-говорит Джейсон,выходя из машины.
Я беру очень много пакетов в руки и заношу их в дом.
-Бетти,ты дома?-кричу я.
-Ура,вы приехали.
Я улыбаюсь ей и она подбегает,обнимая меня и каждого из нас.
-Неси пакеты в спальню.-говорю я.
-Давай.
Мы разуваемся и поднимаемся в нашу с Джейсоном комнату.Как же всё-таки приятно оказаться дома...
Мы снимаем куртки и вновь спускаемся вниз,чтобы налить чай.Родителей уже нет на кухне,наверное они в своей комнате.
Мы наливаем две кружки чая и садимся за стол.Вниз спускается Бетти.Она подсаживается к нам.
-Ну что,как там в Вашингтоне?-спрашивает она.-Эбби,что у тебя с плечом?
-...Кевин...
-Ты с ним всё-таки встретилась?!
-Случайно...
-Как?!
Я рассказала Бетти обо всём.Джейсон дополнял меня.
-Вот это да...-говорит Бетти.-Хорошо,что вам удалось сбежать...
-Это верно...-ответила я.-А сколько времени?
-17:23.Я уже думала,что вы не приедите...
-Прекрати...Я хотела оттуда как можно быстрее смыться...
-Это понятно...
-А у тебя тут что произошло интересного?
-Ничего.Абсолютно.Я целыми днями сидела в ноутбуке и играла в игры...Ничего нового.
-Ну да,как всегда.Кстати,что задавали?
-Ой,задавали много всего...
-Давай говори,я пойду делать.
-Я тоже...-говорит Джейсон.
-Пойдёмте ко мне в спальню,я расскажу вам,что надо делать и сделаем уроки вместе.
-Как же хорошо жить в одном доме со своими одноклассниками...-я улыбаюсь.
Мы встаём из-за стола и поднимаемся в комнату Бетти.
***
-Вроде всё...-говорю я.-Уф,наконец-то...
-Как же много всего...Как мне пригодится это в жизни?-спрашивает Джейсон.
-Джейсон,ты не поверишь...-говорю я.-Но я не знаю.
Мы все улыбаемся друг другу и выходим из спальни Бетти.
На часах 23:04.Мы с Джейсоном быстро приготовили одежду в школу,собрали рюкзаки.
Я захожу в ванную,стираю макияж и заплетаю косу.Вернувшись в комнату,я переодеваюсь в пижаму,ложусь в кровать.Джейсон последовал за мной.
-Надеюсь,что нас этот Кевин не найдёт...-говорю я.
-Не напоминай...Спи,Жужа.
Я улыбаюсь Джейсону.Он снова целует меня в лоб и после этого я засыпаю,как по волшебству...


Рецензии