Рассказ День рождения

 Утром, во вторник 14 января 2014 года в группу №10 вошел Денисов Родион  и сразу все заметили его радостный, взволнованный вид и мешок конфет, который внушительно выделялся в его руках.
- У меня сегодня день рождения!! Я целый мешок конфет детям принес!
-  Поздравляю тебя Родион с днем рождения! Да, конфет ты принес много. Что ж, будем «каравай» тебе исполнять и хорошее настроение всем создавать, - сказала  Нина Ивановна и обняла за плечи Родиона. Бабушка Глухарева Макара и Жени Невьянцева тоже поздравили Родиона с днем рождения, пожелали ему здоровья и хорошо учиться в школе. Зашли в приемную со своей  бабушкой, Злобины Настя и Никита – близнецы. Настя раздеваясь, просит обратить внимание на её прическу и наряд. Радуется, что ее подружка  Аня Костырева,  назвала её модницей и красавицей.
 Пришла медсестра Татьяна Юрьевна, посмотрела на детей, похвалила, что все здоровые,  подарив детям улыбку, ушла в другую группу. Влада Батяева, глядя на подружку Настю, торопливо, но аккуратно складывает одежду, бабушка её тоже просит все делать аккуратно и дав еще  наставления  быстро уходит, получая на ходу поцелуй внучки Влады. Нина Ивановна, сходив на минутку в группу, слышит, как ее зовут, выходит снова в приемную, а там уже стоит улыбающийся Вадик Сорокин.
-Я,  спрятался на лестнице, смотрел, когда вы уйдете, хотел вам сюрприз сделать. А вот и я!!! – сказал мне радостно Вадик.
- Здравствуй Вадик, ты опять меня удивил, я рада, что у тебя хорошее настроение, раздевайся и поздравь своего друга Родиона с днем рождения.
Чуть позднее, с детьми сходили на утреннюю зарядку,  в группе сразу встали в круг, стали поздравлять Родиона с днем рождения и    весело, задорно пели песни, танцевали «Калинка, калинка, калинка моя…».
Женя Невьянцев (наш вундеркинд) за завтраком ест и говорит: «У нас  в группе будет такая  традиция, кто ничего не ест, тому конфет не давать». Я вот все съел. Дети, продолжали есть творожную запеканку, а друг Родиона, Глухарев Макар её не ест.  Именинник Родион уже раздает конфеты, а грустный Макар сидит в ожидании, даст или не даст, как сказал Женя, ему друг конфеты.  Он подпер кулачками щечки и глазами внимательно смотрит на движения Родиона. Но тут помогла младшая воспитательница Тамара Андреевна, предложив Родиону раздать конфеты всем детям.
- Повезло нам, сказали дети, запеканку мы не съели, но Родион нам все равно дал конфеты! Спасибо Родион! 
После завтрака Щекалев Арсений дал Родиону новую красную  машинку» вездеход», которую ему подарила мама и они вместе строили из конструктора для неё гараж, а  для человечков  из «Лего» -  домики и машинки. Всем было весело и хорошо!
                Нина Исакова


Рецензии
День рождения-особый день. Я помню свой день рождения. Мне пять лет. Открываю глаза. Вижу на стульчике матроска, мечта тогдашних девочек и мальчиков. С теплом.

Наталья Скорнякова   16.09.2017 08:58     Заявить о нарушении