Ночь

(Песня)

1.

Горячие искры холодного взгляда
Кололи мне сердце и жгли без пощады,
Но было не больно, ведь так
Было нужно тебе.
На тёплой ладони ты держишь планету
Моих ожиданий и вечное лето,
Но через мгновенье их выбросишь
В новый рассвет.
Как линия жизни по лунной дороге
Протянуты нити моих откровений,
А нити твоих уже стоптаны
С этой землёй.
Два разных создания с разной судьбою
Друг друга сквозь время ведут за собой,
Как будто не знают, что больше
Не будут вдвоём.

Припев:

Вот ночь.
Я слышу дождь.
И в нём
Ты меня больше не ждёшь.

2.

Разорваны в клочья все тёплые ветры,
Которые нас согревали ночами.
Удар безысходности я
Принимаю одна.
И что-то не так. Я опять просыпаюсь
И то ли смеюсь, то ли плачу и каюсь,
А птица отчаянья бьётся
Опять у окна.
Испачканы тёмной, запёкшейся кровью
Шелка белоснежных поникнувших крыльев,
Но раз нету, то так
И должно было быть.
Но страшную дробь выбивает часами.
Мы смотрим на небо другими глазами.
И всё так смешно… Только мы
Продолжаем любить.

Припев:

Вот ночь.
Я слышу дождь.
И в нём
Ты меня больше не ждёшь.

3.

Дай же мне руку, согрей меня лаской.
Всю ночь до рассвета мы можем быть вместе,
А утром несчастные сплетни
Сотрут меня в пыль.
И к лучшему солнцу по лунной дороге
Взлетает мой смех, весь в блуждающих искрах.
Меня больше нет, но ведь так
Было нужно тебе.

Припев:
Вот ночь,
Но я не слышу дождь.
И в нём
Ты меня, может быть, ждёшь.

Написано в 2004 году.


Рецензии
Творческих успехов, Женя!
Мне пришло это наваждение после 65-ти лет.
Прорвёмся!
С теплом,

Надежда Опескина   30.11.2016 22:52     Заявить о нарушении
Спасибо!) Опечатку исправлю.

Женя Лейнок   01.12.2016 10:57   Заявить о нарушении