Покебол УР

Вначале было слово...

Кто-нибудь из вас читал библию? Ой, я написал слово "библия" с маленькой. Это грех?

Ах да..
Так вот, после слова была автобусная остановка с кучей народу.

Я хочу зеленое перо, как у Риты Скинер*

Ой, всё таки. Остановка.
Один парень, лет двадцати семи на вид, кричит в сторону ближайшего (слово зачеркнуто). Забыл. Слово забыл, чёрт. А, неважно. Чего-то да придумаю. Я же писатель.
-Ты так видишь!
-Ну да.

так вот, кричит парень этот, двадцати семи лет, что-то, вроде:
-Сигарета, в зубы!
Навстречу ему, как по мишени, в голову, летит из темного переулка(не совсем то слово, ну ладно) "покебол". Серьезно, без шуток. Красно-белый шар. Парень этот мастерски ловит его, открывает и достает оттуда сигарету. Подкуривает.
Еще и курит вальяжно так...
(Дальше написано карандашом)
Просто карандашом писать легче и приятнее.

Когда сигарета закончилась, он опять подал голос в тот же переулок: "Автобус!"

Видимо, он перепутал полярности желанного покебола.

~Не смотри, пока я пишу. а то я буду пялиться, пока ты рожаешь.
Вооот! И мне тоже неуютно и стыдно! Я стесняюсь..~

Из покебола, кстати, явился Виктор Цой, который толкал перед собой тележку и кричал "Пирожки беляши пирожки беляши..."

Судя по остолбенелым лицам иных наблюдателей, они явно не ожидали такого поворота. Да и сам Цой, по-видимому понял, что он здесь неуместен, и во мгновение ока испарился с места происшествия. Может, решил, что тут нет его Икаруса, или пирожки и беляши были не совсем естественного содержания, потому он решил, что лучше лишний раз не палиться.
(дальше опять написано ручкой)
 
Вот и все. Больше никаких происшествий не происходило, да и парень потом куда-то подевался, а люди и дальше продолжили ждать автобус и проклинать выходной день, когда вышеупомянутые ездят редко(раз в час, если точнее)

*Рита Скринер - журналист из серии книг о Гарри Поттере, владеющая скорописным пером.


Рецензии