Сон

"Люблю" - проснувшись, прошептал устами.
И осознав,я начал вспоминать свой сон...
                ... местами.
 
Еще дремля, я вспомнил бал,
Свечами озаренный зал.
Прекрасных дам, в нарядах прожитых столетий,
И я, средь красоты утраченных наследий.
 
Стою, а все вокруг мелькает,
Под звуки музыки свой каждый шаг бал ускоряет.
И я уже готов упасть на вековой паркет,
Но взгляд мой ловит женский силуэт.
 
Черты её лица отчетливо неразличимы,
Нет чувства, что я когда-то с нею был знаком.
И не важны её внимания причины,
Как не важны, ни смех, ни голоса кругом.
Достаточно того, что мы сейчас вдвоём.
 
Вдвоём мы кружим этот зал,
Мы музыки быстрее мчимся.
Внутри меня девятый вал.
И вот уверен, я момент случился!
Её к груди прижал, поцеловал,
И только лишь её уста мои освободили...
 
"Люблю", - проснувшись, уста мои проговорили.


Рецензии