C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сегодня Ваш праздник! восьмое ведь марта,

Сегодня Ваш праздник! восьмое ведь марта,
Сегодня весна к нам стучится в стекло,
Я вижу она вновь гадает на картах,
Какой дать денёк, дождик дать иль тепло

Да знаю, я знаю,  подарит нам солнце,
Она же девчонка, она как они,
Сегодня присядет, откроет оконце,
Ну где же ты милый, цветы где твои

Я сам в этот праздник хочу в жизнь поверить,
Поверить в любовь, утонуть снова в ней,
Открыть от зимы, мной закрытые двери,
Услышать как в роще поёт соловей

Сегодня в Ваш праздник, рабами мы будем,
Исполнить для Вас, всё совсем нам не лень,
Одно лишь прошу, я Вас милые люди,
Вы делайте праздником каждый их день.


Рецензии