Письмо, адресованное любимой 9

Любимая,родная,сладкая моя! Я написал тебе стихотворение,чтобы ты отдохнула душой, Ты помнишь?…
Ты помнишь вспышку страсти средь подсолнечного поля?
Когда, со счастьем обнимаясь, мы забыли об уме!
И бабочек зимой, с их добровольною неволей,
Фантазии мои на том крутом, загадочном холме?
Ты помнишь боль мучительных недолгих расставаний,
От поцелуев жар на розовом, исколотом лице,
И сладость от любви тех первых искренних признаний,
Мои стихи и на кассете мной записанный фальцет.
Ты помнишь неземную радость наших обожаний?
А три -д пенье соловьёв в ночном и сказочном лесу?
И наслаждение от нежных сладостных желаний?
А упоительную негу, что потом тебе несу?
Ты помнишь ароматную, медовую малину,
Что таяла сама на сахарных коралловых устах
И твой, нежданный, поэтический родной мужчина,
С которым очень трудно расставаться даже в сладких снах…
А помнишь ты того, кто всё прощал тебе на свете,
Кто был готов хлебнуть с тобой любовной чистоты?…
Теперь он терпеливо ждёт совместного рассвета,
Как только время из обломков соберёт мосты!
 Спасибо тебе за прекрасные мгновения нашей жизни,которые я мог вспомнить. Они действительно прекрасны и оставляют после себя нежный вкус нашей общей с тобой жизни.


Рецензии