Пушкин. Путешествие души

 




 Несовместимо с жизнью испытанье.
 Судьба мне на дуэли умереть.
 Но сколько же терпеть любви страданья?
 Я - Пушкин или нет? Убьют - я - Смерть.

 Пойду косить лекарственные травы,
 Вытаскивать из почвы сорняки,
 Настаивать целебные отвары
 И снова до беспамятства любить.

 Мужчину? Я - девица? Да, согласен.
 Аминь, пусть будет, так тому и быть.
 Мой путь не прост, но тем он и прекрасен.
 Я вечен, мне не страшно дальше жить.

 Вот так душа скитается по свету -
 Из жизни в смерть, из смерти в жизнь, пока
 Не выполнит своё предназначенье,
 Начертанное Богом на века.

 Реинкарнация - основа совершенства.
 Не думайте, что в Рай легко попасть.
 Достоинству учиться нужно, Вере
 И перестать завидовать и лгать.
 

 7 марта 2016
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.