Свидание...

- Надо же, сколько встречаемся, - подумал он, - и каждый раз волнуюсь. Может не так сильно, как в первый раз, но определённо волнуюсь, словно мальчишка. Он улыбнулся сам себе и направился к остановке.
- А вот и он, - подумала она, выходя из автобуса, - красавчик мой, он уже здесь. Интересно давно ждёт меня? Надо же, увидел, и улыбается, как же я его люблю, скорей бы обнять, прижаться к нему …
  Замкнув за собой дверь, он повернулся, и какое-то мгновение они смотрели друг на друга и улыбались, затем он медленно протянул руки, взял её лицо и наклонившись стал целовать – нежно, одними губами, чуть касаясь. Потом быстрее, быстрее, то налетая вихрем и покрывая поцелуями её нежные губы, то затихая, что б снять одежду, разуться и опять впивался в её губы своими и целовал, целовал так сильно и неистово, что сознание у неё мутилось, она проваливалась и вся растворялась в его поцелуях…
  Нежный ты мой, как хорошо, как приятно – стучало у неё в висках. Она то прижималась к нему всем телом, и дрожа от нетерпения тонула в любовном тумане, то всплывала, успевая на миг почувствовать его нежные губы, и опять улетала в этот нежный омут. А он продолжал целовать её, неистово и жадно...
  Его сильные руки нежно ласкали её обнимая, и поворачивая то на бок, то на спину, то приподнимали над кроватью…
- Что он творит со мной, - мелькало у неё в голове. Но вспышки любовного экстаза взрывали мозг, стоны наслаждения переходили в крик. Она прижималась к нему, обхватив его руками и ногами, и замирала, будто боялась провалиться одна в эту бездну приятного наслаждения одна…
- Солнышко моё нежное – эти ласковые слова постепенно возвратили её на землю. Она мееедленно открыла глаза и увидела его улыбающееся лицо перед собой. Солнышко моё нежное, как же я люблю тебя – повторил он и поцеловал её.
- И я тебя – одними губами прошептала она и прижалась к его груди.
- Как же мне с тобой хорошо – он ласково улыбнулся.
- И мне с тобой – прошептала она и прижалась ещё сильнее, будто не хотела отпускать.
- Будем собираться? – спросил он с виноватыми нотками  в голосе.
- Да, - ответила она и посмотрела на него внимательно и настороженно, будто силилась, что-то прочитать в его счастливых  глазах.
  Спешит домой, сейчас прийдёт, а там жена и про меня забудет до следующего раза. Как это обидно – мелькнуло у неё в голове и отозвалось болью в сердце, глаза затуманились и от обиды накатились слёзы.
  Как же я сильно люблю её, – он смотрел ей в глаза и улыбался. Солнышко ты моё нежное, девочонок ласковый – вертелось в голове. А душа радовалась и переполнялась нежностью к ней, хотелось опять, обнять, прижать к себе и уже ни куда не отпускать...
- Ты меня точно любишь? – с надеждой в голосе спросила она.
- Я тебя так сильно люблю, так сильно, – начал говорить он, но не выдержал, прижал к себе и стал целовать.
- И я тебя котик мой ласковый…
Они продолжали целоваться…
Жена ждёт, – тоскливо думал он.
Дома - муж,– расстраивалась она.
Его дома ждёт жена, – ревность колола её сердце…
Муж будет целовать её, – ему было больно осознавать это…
Ну остановись, – просила она, а сама не могла оторваться от его губ…
Не могу, – и ещё сильнее сжимал её в своих объятьях...
И продолжали целоваться, будто в последний раз, будто больше не увидятся. А их сердца сжимались от боли и ревности, ведь они точно знали, что любили друг друга. И им было больно, что не могут быть вместе всегда.
Ведь у него жена…
Ведь у неё муж…


Рецензии
Если между ними вспыхнуло такое сильное чувство, что ж они не
решатся быть вместе? Или боятся, что краденое счастье, после
разрушения преграды, перестанет быть волнующим?
Ну, тогда - грош цена ему... тогда их встреча - просто... случка...
обидно звучит, но это так, получается...
Жизненный рассказ...

Катерина Антонова   08.03.2016 10:35     Заявить о нарушении
Наверно вы правы Катерина, я тоже думал об этом, но он как-то сам написался, легко и за один присест, и уничтожать его не хотелось. А потом не решался опубликовать, а потом подумал - будь, что будет. Ведь и так бывает...

Николай Голодяев   08.03.2016 21:54   Заявить о нарушении
Да нет, всё правильно, такое бывает. Жизненный рассказ.
Кто ж виноват, если мы такие бываем...

Катерина Антонова   08.03.2016 21:57   Заявить о нарушении