Глава 1

 -Твою мать!... -Резко проснувшись от очередного кошмара, я подскочил и ударился головой об низко провисшую бетонную перекладину. -Понавешали тут бетона, уроды... -с этими словами я ударил кулаком по перекладине, раскрошив её.

 Снаружи раздался звонкий лай, и, через несколько секунд в закуток под лестницей, в котором мне пришлось сегодня ночевать, залетел Цер, держа в зубах какую-то тварь, слегка похожую на вывернутую на изнанку уродливую кошку. Подбежав ко мне, он опустил это создание у моих ног, а сам уселся рядом и замахал своими хвостами.

 -Нет, Цер, я не буду это есть! -я рассмеялся, и начал чесать его плешивый бок, отчего он довольно заворчал, и завалился на бок. -Но за заботу тебе огромное спасибо.

 "Цер" -это сокращение от "Цербер". Это мой пёс, хотя на первый взгляд и не скажешь, что он -именно собака. Но, когда я подобрал его на остатках какого-то маленького магазинчика, на следующий день после той катастрофы, он выглядел именно как щенок. За исключением глаз...

 Его глаза были безумно похожи на глаза Алисы...

 Как выяснилось позже, характер у него тоже похож на Алискин. Она была такой же заботливой, но очень вредной.

 -Ай!... -подумать только, он куснул меня за ногу, несильно, но ощутимо! -А нехрен подзеркаливать! -с этими словами я ткнул его в бок кулаком.

 И все- таки, он у меня офигенный. Правда внешность у него, мягко сказать не для обложки глянцевого журнала: в холке он около полутора метров, шерсть как наждак, растет клочками, хвостов аж три штуки! Причем все три покрыты чем-то вроде чешуи, а на среднем хвосте, на кончике, зазубрина, похожая на гарпун. На позвоночнике из каждого позвонка торчит по одному "рогу", ушей почти нет, зато зубы - почти с мою ладонь длиной, острые, как бритва. А за этими самыми зубами, при виде которых любой стоматолог расплакался бы, прячется синий раздвоенный язык.
 
Вот с таким чучелом я общаюсь последние полтора года. Так он же еще и мысли читать умеет!
 
 -Ладно,Цер, сейчас я пописаю,и пойдем. Кто, кроме нас, сможет судить ублюдков?!

Пес согласно гавкнул, и умчался куда-то.

 Судить... Именно этим я и занимаюсь все время после той катастрофы... Вернее, выношу приговор, и сразу же привожу его в исполнение. Я сам установил закон, и по этому закону каждое живое существо, будь то мутант или выживший человек - все они виновны в том,что произошло. Все они виновны в смерти моей Алисы. Я не знаю усталости в этом нелегком деле, не знаю жалости.

 Кстати, сам я тоже подвергся некоторым изменениям в тот день. Видимо, матушке-земле надоело, что человечество разрушает ее, и она взбунтовалась, устроив на всей своей поверхности чудовищные землетрясения, наводнения, извержения вулканов... Но вместе с этим повсюду появилась странная, аномальная энергия, которая заставляла мертвых-оживать, многих живых-мутировать, а некоторых-оставила без изменений, заставив заживо вариться в этом кромешном аду. Мне "повезло", я остался человеком, но многое во мне изменилось.

 Например, моя кожа стала тверже стали, физическая сила возросла настолько, что тот же фольксваген Аркадия я могу метнуть метров на семьдесят вперед. Все мое тело теперь покрывает нечто, похожее на чешую, волосы у меня снежно-белые, а глаза кроваво-красные, без зрачков. Зубы чем-то похожи на зубы Цера, только меньше...

 - Цер,пошли уже! - сделав свое мокрое дело, я взял свои два кхукри, арбалет с интегрированной оптикой, и пошел в сторону выхода.

 Иногда я задумываюсь, зачем я все это делаю? Почему для меня стало так важно убивать все живое на своем пути?

 Насчет мутировавших тварей все ясно. Во-первых, они отвратительны, и при виде их возникает только одно желание - как можно быстрее уничтожить эту тварь, выглядящую в лучших традициях Стивена Кинга. А во-вторых, при встрече с одной из таких тварей вопрос ставится довольно жестко: либо ты ее убьешь, либо станешь для нее обедом.

 Ожившие мертвецы. Убийство одного из них можно назвать проявлением гуманности. Честное слово, я как-то раз посмотрел в глаза одному из них, и обомлел... Это была женщина, умершая, наверное, через несколько дней после дня икс, но в ее глазах было столько боли, что было сразу понятно - она все осознает, но тело уже не принадлежит ей, а доставляет в адские муки. Поэтому, убивая их, я дарую им покой.
 
 Но что насчет людей? К ним я не испытываю ничего, кроме хладнокровного желания убивать.

 Может я просто боюсь, что они попытаются отстроить свой мир заново? Снова начнут наносить сокрушительные удары природе? А ведь так и будет. Люди умеют лишь уничтожать...

 -Цер, ты рассекречен - он думал, что я не замечу, как он крадется за мной. -Иди сюда, малыш!

 Он выбежал именно оттуда, где я его заметил в очередной раз - из-за кучи бетонных обломков, и, озаряя окрестности радостным лаем, сбил меня с ног. Я столкнул пса с себя, и со смехом сказал:

 - Что-то ты больно веселый сегодня, с девочкой что ли познакомился? - в ответ на это Цер застенчиво отвел взгляд. Честное слово, если бы он мог покраснеть, то наверное был бы уже пунцовым!

 -Давай, Дон Жуан, пошли. - отсмеявшись сказал я. - Надо еды взять.

 Мы направились в сторону ближайшего супермаркета.

 Оставив Цера на улице, я зашел внутрь, достал кхукри,и прошел часть коридора, отделяющего меня от продуктового магазинчика.

 -Эй? - тишина послужила мне ответом. Нет, я не надеялся найти здесь кого-то из выживших, ведь если бы они и были, то их ждала бы смерть от моего любимого ножа. Эти стеллажи и прилавки могли скрывать мутантов...

 Я подумал, что долго стоять тут как минимум нерационально, и пошел вперед, размышляя, чего бы взять поесть. И в тот момент, когда я рассматривал банку тушенки, из-за одного из стеллажей раздался стон.

 Очень тихо я убрал кхукри в ножны, достал арбалет, и, зарядив его, двинулся на этот звук.

 Подойдя к нужному стеллажу, я глубоко вздохнул, посмотрел на цену за килограмм конфет, сжал покрепче цевье арбалета, и, резко выскочил из-за угла, пытаясь поймать в прицел противника. Но всего через секунду я опустил оружие, так как стрелять было не в кого. Картина, которая предстала моему взору, не была в новинку: за последнее время я видел такое не один десяток раз.

 На полу лежала молодая, довольно красивая девушка, в полуразорванной одежде, с рваной раной на левой руке. Лужа крови, в которой она лежала, служила свидетельством того, что лежала она здесь никак не меньше получаса. 

 Удивительно было другое: метрах в шести от нее, возле стены, лежал Удильщик -невероятно сильная и живучая тварь, покрытая слоем хитиновой брони. Хотя этот, судя по всему, уже не представлял никакой угрозы: рука с боевым крюкообразным наростом была отрублена в районе предплечья, грудь покрыта сетью рубленых ранений, а голова держалась на небольшом куске шеи.

 Быстрым шагом я преодолел расстояние до мутанта, и, проверив его шею, удивленно присвистнул: она была перерублена всего лишь одним ударом! На удар такой чудовищной силы были способны немногие. По крайней мере, я знал только одного такого человека, и то это был я сам.

 Внезапно стон за моей спиной повторился. Достав второй рукой короткий тесак, я резко развернулся, и снова присвистнул.

 -Невероятно!...

 Такое я видел впервые: судя по всему эта миниатюрная девушка выжила после встречи с Удильщиком, имея при себе всего лишь один нож, который лежал здесь же. При этом она умудрилась не только выжить, но еще и отправить бедолагу на тот свет...

 Раздался мерзкий скрежет когтей по кафелю, и через пару секунд в помещение забежал Цер.

 Вообще то, что Цер покинул свой пост, означало, что в ближайшие пять-десять минут предстоит убийство нескольких десятков зомби, а возможно, что и пары мутировавших тварей. Но я не слышал ни одного звука, предвещавшего то, что они рядом!

 - В чем дело, дружище? - спросил я.

 К моему величайшему удивлению, Цер не удостоил меня даже взглядом, а просто пробежал мимо и остановился возле странной девушки. Но это было не самое странное. Постояв пару секунд возле нее, он начал...вылизывать ей лицо! Хотя такое я замечал всего несколько раз, и то, только тогда, когда ему очень хотелось поиграть, а я спал!

 -Все, Цер, убирайся, - сказал я, зарядив арбалет- ты знаешь, что мы делаем с такими клиентами.

 В ответ он встал напротив меня и низко зарычал. Причем встал он именно так, чтобы закрывать своей спиной девушку.

 - Ты что, охренел совсем с голодухи? - сказал я, но арбалет все-таки убрал.

 Единственное существо, которого я немного побаиваюсь, это мой пес, потому что обучал его именно я.

 Постояв еще пару секунд, я махнул рукой в сторону этой "сладкой парочки", и продолжил пополнять запасы продовольствия. Тушенка, рыбные консервы, печеньки к чаю, макароны-запасы в схроне подошли к концу, поэтому взять нужно много.

 Внезапно до моего слуха донесся какой-то шорох. Медленно положив рюкзак на пол, я выпрямился и повернул голову в сторону звука, вытягивая мачете из ножен. Источником звука могли быть мутанты, либо люди, потому что обычные зомби были слишком тупы для того, чтобы двигать настолько тихо. В принципе, что мутанты, что люди - мне фиолетово, потому что развлечься я мог и с теми и другими.

 Но теперь мне нужно было охранять внезапную "любовь" Цера...

 Интересно, зачем ему эта девушка? Почему он едва не кинулся на меня, когда я хотел сделать то, что мы проделывали уже не одну сотню раз? Что в ней такого?

 Все эти мысли пронеслись у меня в голове в то время, когда я плавно перешел вплотную к стеллажу.

 Выглянув из-за угла, я обрадовался- это была группа людей, вооруженных АКМ. Люблю таких... Они свято верят в силу своих автоматиков,не принимая во внимание то, что пуля калибра 5.45 не только не ранит даже обычного "Тарана", тупого и упертого, как баран, но даже не пробьет первый слой его шкуры.

 Дальнейшие действия отработаны до автоматизма: достать арбалет, зарядить его, выстрелить, а потом достать мачете и кхукри, и устроить оставшимся в живых кровавую баню. Но в этот раз эти люди удивили...

 Одновременно с моим выстрелом раздался негромкий хлопок, и стеллаж, за которым я стоял, рассыпался дождем осколков и ошметков разного содержания, а меня отбросило на несколько метров от него.


Рецензии