И только я есть

Отражение в окне, отблеском от света монитора заставляет сделать паузу и познакомиться заново с человеком оттуда.
Убрать руку с лица, или наоборот провести пальцами по лбу. Это я. Такая серьезная.
Самая большая загадка жизни — я......и больше никого рядом. Я есть- остальное замудрый мираж.
Вселенная расправила руки ладонями вверх, создала якобы мир и якобы людей, явь в виде сердцевины инжира и только для того, чтоб я посмотрела в черный квадрат ночного окна и отослала зрачками зрачкам совсем не привет, а планетарное послание. Как интересно общаться с глубиной себя самой, признать иллюзию мира и иллюзию собственного образа.
Мир и война души. Только это есть смысл загадки рождения. Просто дорога ошибок и побед. Бесконечный путь внутрь.
Отражением в окне происходит идентификация эго. Эти глаза так знакомы и так чужды. До паники скачка озарения. Остальное вибрации. Тонкий план забытья жизни посредством забот жизни. Так глупо и бренно. И только я......есть.....


Рецензии