Это было вечером...

Как то после репетиция я шёл домой это было 1 Марта 2016 года мы готовились на 8 Марта в сельском клубе. А сельский клуб находится в начале села.Когда я дошёл до старого клуба то мне стало не по себе и ещё как на зло фонарь перегаре.Но я все токи решился пойти через него надо же как то до дома добраться. Я быстро побежал но вдруг я почувствовал что кто-то смотрит на меня со стороны старого клуба я включил на планшете фонарик посветил но там не было не кого. Я добежал до первого фонаря постоял отдохнул и уже пошел дальше но вдруг я увидел что кто-то в темноте приближается кто-то я уже встречал его с друзьями на дискотеке в старом клубе когда все разошлись по домам я и мои друзья пошли последние. Когда мы вышли из клуба то мы увидели черного человека в площе он быстро спрыгнул с криши и побежал по полю на кладбище и мы его прозвали "ПОПИКОМ".Но я побежал быстрее домой мне оставалось пробежать ещё 100 метров и я буду дома но в друг я поскользнулся я быстрее вставать и бегу дальше забегаю в ограду закрываю ворота и быстрее в дом мне было очень страшно я думал что но меня догонит но не догнал, а если бы догнал чтобы он со мной сделал ?
                (Автор Ульянов Игнат)
               


Рецензии