Дайте ходу для полета фантазии

Ни чего нельзя поручить этим безголовым недомеркам. Я столько раз повторял, столько раз. Делай работу качественно или не делай ее вовсе. А они опять за старое.
И когда все это кончиться? Надоело! Вот как только так сразу. Нет ну ни чего нельзя им доверить и даже маленького дела! Все на мне все на мне дом, семья еще и эти. Нет ну это просто издевательство!
Ты куда это понес?!! Куда целишь?!! Не слышит. Ай к черту вас всех, что б вы все провалились! Ненавижу!
Аннушка если бы ты только их видела, у тебя бы сердце остановилось от расстройства, бедная моя Аннушка. И ведь все на мне, все на мне. Ни каждый такое вынесет, не каждый выдержит. Но я, то не все.
Я исключителен!
Не то, что эти оболтусы. Закрываться пора, и уходить. Но работа, как же работа и куда мне деться, зачем все это? Самое важное дисциплина и ни какой фальши, правила порядок, ни какого вранья. А то распустились!
Я наведу среди этих разгильдяев порядок. Они еще узнают, поймут, с кем связались! Я то кремень, зубы об меня поломаете! Кто - то стучится? Всем нужен, а как без меня. Ни одно дело не решается.
Кто там? Входите, ну же! Дверь не заперта.
Ай опять хулиганят, вот если бы у меня были дети вот я бы им задал, вот они бы узнали у меня. Сам то я человек известный, потому то и учатся у меня.
Кто? Да все! И впрямь, даже они.
Нет ну это просто ни в какие ворота!
Дай сюда..Дай сюда тебе говорят! Что! Ни чего не слышу.. Руки прочь…
Весок… Курок… Баек… Удар!!!!


Рецензии