Противно

Порой, мне кажется, что мне одной настолько противно смотреть на современное общество. Я наблюдаю за всем происходящим и мне тошно за всех людей, которые гоняются за модой, за толстым кошельком, за одобрением других. И становится еще хуже, когда я понимаю, что ничем от большинства не отличаюсь. Люди сошли с сума. Они выставляют свои пафосные фотографии в Инстаграмм, оголяют все части тела, которые должны быть сокровенными, ради глупых лайков, ради популярности, ради дешевых понтов. Они молятся на огромные, накаченные ягодицы, словно это показатель настоящей красоты и олицетворение женской привлекательности. Они сходят с сума от тряпок, от дорогой техники, от количества подписчиков, от всего, что им кажется важным и естественным и, с пеной у рта, готовы до последнего доказывать свою правоту. Люди, словно зомби, перекраивают свою внешность, доводят ее до идеального состояния, вместо того, что бы постараться стать умнее, духовно богаче, расширять кругозор. Гоняясь за внешней красотой, многие забывают о важности внутренней, той, которая принесет мир в душу и сможет исцелить сердце. Задумываясь о причине таких перемен в человеческом сознании, понимаешь, что это ошибка человечества в целом. Маркетинг, реклама, телевидение, шоу и мода запудрили наши  головы и смогли убедить в том, что такое красота и как она должна выглядеть. И все поверили. Поверили, что есть стандарты, есть норма, есть правильные соотношения. Я не могу с этим согласиться. Для меня красота - эта гармония души, это искра в глазах и свет, исходящий от человека. Эта неописуемая красота чистого сердца и искреннего счастья вселяют в меня надежду на лучшее, заставляют меня бороться и верить в добро. И никогда идеальная внешность не сможет произвести на меня такой же исцеляющий эффект. Встречая людей, с прекрасным внутренним миром,чистых от современных глупых стереотипов, я тянусь к ним будто цветок к солнцу и начинаю верить, что не все потеряно.


Рецензии