измена

Я буду ждать тебя всегда.
Но ты не обещай вернуться..
Ожидание.
 Вечность.
 Минорная длительность черно - белых клавиш сознания.
Блеклая отрывистость твоих обещаний.
Мы пьём друг друга, стирая с губ режущие ноты.
Что с тобой?
Пряная неизвестность.
Ненужные тебе бессмысленные мысли.
Не мои.
Не твои.
Не наши..
И признаки зарницы.
Счастье погибнет не воспламеняясь.
Убито что то неживое.
 Но спокойно теперь навсегда спокойно..
Коматозные чувства чуть живы.
Им не больно уже не больно.
Все изранено.
Нечему жить.
Но останься.
Я не жду тебя больше.
Просто быть.
Не живым и чудовищно мертвым.
И задёрнуть сознания шторы.
Исчезнуть.
Меньше нет смерти.
Больше нет любви.
Пойми это..
Прими..


Рецензии
Хочется написать, что я... потрясён... или около того...🔪
Ну так ведь и ты... потрясающая... или около того...🔨
Да и сам я... около того...🔫

И тем не менее: 😊 ☼ 😊 ☼ 😊

Владимир Астраков   21.03.2016 12:49     Заявить о нарушении
Благодарю, Мир🌞
Я тут наскоками.. Пишу диплом..
Рада, что не забываешь. Ты - сердце!

💜💜💜

Диза Ми   24.03.2016 22:12   Заявить о нарушении