Экспромт к любимой, чуть спонтанно

Не писал тебе я оды,
Хоть с тобой мы вместе - годы,
Нету в песне даже ноты...
О тебе, моя любовь ты,

Я молчал. Ты – обижалась,
“Почему так?”, - скорушалась:
“Даже утром, ранним, ясным,
И погодой, что ненастна,

Восторгаешься ты рьяно,
Словно бы от рифмы пьяный...
Обо мне же там – ни строчки!
Вот и вся любовь?”. Платок свой

вновь печалью промокаешь,
Снова, про себя страдаешь...
Я не спорю, твоя ноша,
Тяжела:
Характер – склочный...

Сколько ты обид простила,
Сколько яду ты вкусила,
Из моих гневливых уст,
Сосчитать я не возьмусь...

Но...
Ты меня любви учила,
И, не той, что щемит грудь.
Той, в которой много силы,
Где любовь – великий труд,

Где в болоте склок и быта,
Тонет,
Стонет,
ласки суть...
Где мной нежность позабыта,
Ты хранишь ее весь путь!

Жить со мною – свыше силы,
Ты - смогла меня ЛЮБИТЬ!
Каждый вздох ты мой ловила,
Я – словами мог убить...

Близится восьмое марта,
Женский и всемирный день...
Сможешь ли простить меня ты?
За тобою, словно тень,

Мыслью вьюсь я, косолапой,
Жизнь со мною – как в гестапо,
Сможешь ли простить меня ты,
В женский день – восьмое марта?

Знаю: вовсе не подарок,
Лгун, паяц. Живу не свято.
Словом бью, тебя, как ядом,
Сможешь ли простить когда-то?

В женский день, весною, в марте.
Я – насквозь весь виноватый,
Вновь за все простишь - всегда так.
Как умеешь ты, родная?

Жить,
меня любить,
прощать все,
Нет, того мне не понять, но
Знаю, жить со мною – сложно,
Может, даже невозможно,

Ты - смогла. Молюсь я Богу:
шанс мне дать твою дорогу,
Счастьем осветить, так много
Сколько и поднять не смог бы!


Рецензии
Замечательно!И .Слава Богу. что слова нашлись..Такие важные.такие нужные,такие правдивые..Смысл творчества-СВЕТ!Который ты несешь людям..И поэтому-Замечательно,мой ты дорогой...
Вот какая у тебя Весна НОНЧЕ..
Пробуждение...
Браво!Браво!Так по-мужски и по-человечьи..
С любовью и благодарностью

Елена Пытьева   13.03.2016 02:49     Заявить о нарушении
Спасибо! Мне очень приятно, что ты оценила! И, главное, что и любимая оценила!

С теплом,

Юрий Пытьев   15.03.2016 05:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.