Пухряномяфотундрий

Пухряномяфотундрий выглядит как вполне опомохрятевший манулий пухряк весьма мяфистого и пушачьего окомяфа. Окомяф его пухрят, за счёт чего хвостунций Пухряномяфотундрия мяфен - как мохнач в пушистках. Отдельно хочется взмурчать и о пухряке. Пухряк мяфовит, сколь только может быть присуща мяфовитость любому мало-мальски солидному помохрятному мяховику - а Пухряномяфотундрий помохрятен довольно мурчато. Вслед за окомяфом хвостунция и пухряком в Пухряномяфотундрие выделяется мягколапость с повышенным ПУШ, стремяшимся к 1.0 - таким образом, если бы Пухряномяфотундрий не лизал мяфолит, он мог бы быть отличным помохрятором - омурчателем пространства, работающим по принципу котобарабана. Кроме того, если посмотреть на морду, Пухряномяфотундрий мжвячен как пыщь, и таким остаётся практически всегда, за исключением моментов перепушенности, быстро сменяющихся обычной для него высокомяфкой помохрятностью пухряка.
Мяфурфыш, окомяфивающий Пухряномяфотундрия, считает, что тот весьма и весьма мяфен, добр, пушист во все стороны. Каждый день выпушивая Пухряномяфотундрию уши-пуши, Мяфурфыш убедился, что тот очень мягок и внешне, и характером. Несмотря на внешнюю вредность мяфной морды, Пухряномяфотундрий легко отличит ежа от совы, обнимет каждую лису в лесу, станцует с другими пухрянделями танец мяф-мяф и обязательно лизнёт мяфолит.
Пухряномяфотундрий дружит с могущественным кисёнком Мяу, великим учёным Пухряндием Мяфоновым, а также с мяфом Мяфмяфом, сказочником Мяфляндии.

Пухряномяфотундрий родился обычным котёнком в доме упоротого в мех Луча. Именно Луч назвал его столь причудливым именем, как оказалось, полностью отражающим все его внешние и внутренние черты.
- Это - не табуретка! - говорил Луч Пухряномяфотундрию, указывая на табуретку. Тот слушал и всё запоминал. Вряд ли его можно было назвать талантливым слушателем: за то, что Пухряномяфотундрий вертелся на табуретке и шевелил пушистыми ушами, Луч быстро затискивал его и пушил до состояния мехового шара.
У Пухряномяфотундрия был маленький мяул: в нём он мурчал и пушистился, и мог часами оставаться там. Понимание и просветление снизошло на него в 1 год 6 месяцев, когда он сидел в мяуле и размышлял о вечном.
Какая-то пушистая попа прыгнула на мяул и начала мяукать. В Пухряномяфотундрие поднялся гнев! Он открыл глаза и собирался обфырчать побеспокоившего мяфа, но увидел, что мяф - пушистый. Его гневу некуда было двигаться. На кого было его выплёскивать? Пухряномяфотундрию ничего не оставалось делать, как вновь закрыть глаза и начать присматриваться к своему гневу. В тот момент, когда он увидел его, он сделал первый шаг на своём Пути.
В эту тихую ночь Пухряномяфотундрий подошёл к центру внутри себя. Пушистый мяф стал его учителем. С тех пор, если кто-то пытался нафырчать на Пухряномяфотундрия и в нём поднимался гнев, он смеялся и мурчал:
— Этот мяф тоже пушистый.
Он закрывал глаза и направлялся внутрь себя.


Рецензии