Утренний кофе

Эта реальная история произошла со мной неожиданно. Впрочем, я как, Охотница, готова к спонтанным и нестандартным ситуациям. Либо создаю их сама.
Утро. Я еду по делам и понимаю, что не успела позавтракать и выпить чашечку кофе. Подьезжаю к кафе и иду по заснеженной улице. Светит радостно солнце, и вдруг в теле появилась лёгкость и какое-то праздничное настроение. Опа. А сегодня 13 января, это же старый новый год. Странно, конечно, звучит.
 Я на позитивной волне вплываю в уютное помещение и прямо почти сразу вижу чудесного мужчину. Высокий, стройный и симпатичный.
-Доброе утро! С праздником!
Доброе, а какой праздник?
- Новый год, сегодня 13 января.
Попутно присоединяю рядом стоящего мужчину, одаривая его приятной улыбкой.
Продолжаю щебетать. Они поддерживают беседу.
-Я просто чувствую праздник, у меня хорошее настроение.
Красавчик улыбается глядя мне прямо в глаза. Однако дерзкий. Мне это нравится и я уже хочу его. Желание пробуждается в моём теле, я смотрю на него и искры вожделения из моих глаз передаются ему. Даже воздух вокруг наэлектризован.
- Присаживайтесь.
Это засуетился, очнувшись от моих чар, красавчик. Выясняется, что это хозяин этого заведения. Он садится за свой столик, я выбираю место недалеко, чтобы видеть его.
Ах, ну да, вокруг снуёт персонал. Жду заказа. И, чтобы не скучать, подхожу и спрашиваю про доставку обеда. Хозяин предлагает привезти в офис. И мы обмениваемся телефонами.
Присоединившись к интернету, захожу в ватсап, а вот и он голубчик. Уже строчит мне смс.
Это было очень интересное и весёлое занятие, когда мы с ним сидим недалеко и слышим, как падают сообщения и переписываемся. Со стороны если посмотреть, так мы заняты своими делами.
-Вы прекрасны! читаю смс от Глеба.
-Я рада нашему знакомству.
Не отстаю я. И так мы пообщались с ним, поняв взаимную симпатию.
На следующий день, я вижу у Глеба новую аву, на фото он с женщиной. Ага, значит женат. В ответ, на заданный мне вопрос, Глеб извиняется и пишет, что утром в кафе была его жена и видела всё. Она так и сказала, что искры так и сверкали вокруг нас. И поставила от ревности другую аву.
Пытаюсь вспомнить, а была ли там женщина? С трудом вспоминаю невзрачное маленькое создание, суетливо бегающее вокруг. Молодая худенькая женщина, одетая почему то в длинную несуразную кофту. При такой фигуре нужно подчеркнуть все изгибы тела. И самое главное, я не ощутила сексуальную энергию. Серая и тусклая аура.
Это же нельзя так ходить.
Глеб продолжал посылать страстные смс. Я подостыла и не отвечала. Игнор.
Самое смешное послание звучало так:
"я массажист и массировать такую женщину как Вы, мечта любого массажиста". Мы с подругой долго смеялись.
Ну везёт же мне на массажистов.
Глеб продолжал строчить ежедневно свои смс.
В один из дней я опять не успела позавтракать и по пути забежала в это кафе.
Он обрадовался, на его лице расплылась довольная улыбка.
Мы опять сидели за разными столиками и общались в чате.
Представьте себе ситуацию, его жена что-то говорит Глебу и стоит напротив него, а он одновременно пишет мне комплименты. Я в красивом платье, выгодно подчеркивающем мою фигуру. Моя пышная грудь, талия, попа- всё как на ладони.
Я внимательно оглядываю его блеклую жену. Она моложе меня больше чем на 10 лет и не может составить мне конкуренцию. Увести у неё мужа раз плюнуть. Но мне это неинтересно, слишком лёгкая добыча. Да и не интересны мне женатики, пусть живут в семье.
Моя сексуальная энергия сшибает мужчин разных возрастов, от очень молодых и до седин. Меня интересуют молодые, у них много гормонов и энергии. И мозги не забиты проблемами.
Я чувствую себя в этот момент такой Женщиной. Сексуальной и желанной.


Рецензии
Говорят, все женщины , якобы, только и мечтают о красоте и сексе, припудренном состоянием "благополучия". Не дай, Бог, хотя бы казаться подобной героине, которая в данной вещи ничем другим и не блещет. Для животных, коими большинство их хомо сапиенс и является, это само ТО. А зачем ей любовник, "забывший..."? Он ведь и ее, очередную, забудет также.

Ольга Козлова 4   07.03.2016 11:18     Заявить о нарушении
Спасибо Ольга. Интересна Ваша точка зрения на действия героини. Я правда хотела донести другое. ))

Фаэтон Зара   07.03.2016 17:08   Заявить о нарушении