Таинственная гибель пастуха Уякина

(миниатюра в диалоге)

- Гарька! Чебурашкин! Ты зачем вчера из столовой областного треста вермишелево-макаронных предприятий украл репродукцию картины «Пастух Уякин на заре в поисках кнута?». Ты же этим убил всех, сволочь! Морально растоптал!
- Я не крал никаких картин! Я не крал никаких уякиных! Я не знаю никаких макаронных предприятий! А вермишель я с детства ненавижу! И вообще, я вчера с утра находился в общественно-распивочном заведении « Василёк», потом – в рюмочно-закусошной «Три поросёнка», а прямо оттуда, никуда не заходя, поехал заседать в президиум партии членов!
- В президиум чего?
-  Партии членов! Есть такая партия! Я, если ты забыл, партии член!
- Ловок! Заранее подготовил себе пуленепробиваемое алиби! Ты всегда был такой! Может, скажешь, что и кошку мадам Поласухер не ты убил вчера на нашей помойке?
- Я не убивал никаких кошек! Я не шляюсь по помойкам, как некоторые, мне здесь вопросы задающие!
- Логично. Чего её знать-то? Чик по горлу - и в колодец. И мадам Поласухер следом!
- А вот ты и попался! У нас во дворе колодца уже  сто лет  как нету! Его ещё белогвардейцы засыпали в тысяча девятьсот девятнадцатом году. При отступлении к Уральскому хребту.
- К какому хребту?
- К Уральскому. Или Кавказскому. Это неважно к какому.  Главное – к хребту.
- Но хребет-то, надеюсь, цел?
- Цел. А чего ему сделается! Он же горы!
- Кто горы?
- Хребет.
- Понятно. Вот теперь всё понятно. Извините за доставленное беспокойство. Я пошёл, не оглядываясь. Дальнейших вам производственных успехов. А картину можете не возвращать. Они туда уже медведей повесили. Которые Шишкин в лесу. И без сеновала.


Рецензии