зарисовки

1.Едем, торопимся, милуем, жалуем, празднуем, плачем, встречаем, горюем...Душу замерзшую, капельку малую, кто отогреет любви поцелуем?
2.Я не знаю, в каком ты теперь живешь доме, может окна твои смотрят вечером в сад, но опять набираю проснувшийся номер, и опять тихо мне о любви говорят...
3.Ты помнишь, под дождем гуляли? И улыбались под дождем? Забыв вчерашние печали, мы шли по улицам вдвоем, как будто капель шум звенящий нам песни нежные дарил, и плыл по лужам пестрый город, как будто он по небу плыл...
4.Сосульками прощается зима, она все плачет, почему-то плачет, и расцветают крышами дома, а это-лето, скоро лето значит...
5.Просто так сидим у печки, а огонь в волшебном танце все диковинки земные нам с тобою показал: вот дуэль, вот кастаньеты, вот кровавая коррида, почему же ты о главном до сих пор мне не сказал?
6.Я счет шагам веду: вот это первый, когда я мир бездонный познаю, а вот второй-я в юности шагаю и мед весенний по глоточку пью, вот третий шаг-и зрелые колосья ложатся под осенний листопад, а вот четвертый-тишина простая и свет звезды, упавшей в зимний сад.


Рецензии
Понравилось.Хотя метафора " и мед весенний по глоточку пью" вызывает непонятки. Может лучше < и аромат весенний ...>

Мистергазе Виктор Юрьевич   10.03.2016 18:07     Заявить о нарушении
Мед весенний-это наша юность вот, собственно и вся метафора

Наталья Корсакова   16.03.2016 14:09   Заявить о нарушении