Мадам ШОК

Прилетели мы в Израиль. В международный аэропорт Эйлат. Ночью. Два российских самолета, 450 человек, с детьми. Эти суки еврейские держали нас на дороге после высадки 4 часа, под автоматами.  Ужас! Слушайте, как Освенцим. Стоят молодые девки с автоматами Узи, с закатанными рукавами, как фашисты, а мы все, с самолета, на шоссе. Вот просто держали на шоссе перед шлагбаумом. С автоматами и собаками.

Дети плакали. Ни попить, ни пописать. Вода закончилась, сигареты, водка и патроны.
 
Я собрала группу добровольцев, стала махать флагом и скандалить. Меня приволокли в местную кутузку за шкварняк и просто спросили:"В израильской тюрьме еще не сидела? А хочешь?"
Не, никак. Отпустили с миром. Шлагбаум открыли. Там цирк продолжился.

Пропускная система в аэропорту. Ходишь туда-сюда через эту рамку. А она все сигналит. Пришла страшенная еврейка (они таких специально что ли подбирают? Страху нагнать? Основная-то масса евреек - глаз не оторвать!) с аппаратом, давай меня изучать. Изучала сто раз. Все швы просмотрела. Глумится, кривоногая.

Два самолета ждут. Куча зрителей.

У меня шорты белоснежные с ремнем металлическим, он почти впаян, не снять. Или снимать, но шорты расшивать. Ну, достала, кривоногая: сняла я шорты с ремнем, а там - стринги на стройной заднице яблочком и ноги загорелые длиннющие! Получите!

Прошлась я туда-сюда манекенным шагом с шикарным разворотом через эту рамку: развлекаться - так развлекться! Шоу.

Вся охрана, картинно прикрыв глаза,  заорала: "Мадам ШОК!"

А два наших самолета аплодировали!

Над нашими издеваться ? Ну-ну, баранки гну.


Рецензии
Да мастера они поиздеваться над русским человеком. Аукнется им это.

Игорь Донской   08.02.2018 15:06     Заявить о нарушении
Зря их Сталин создал. Пуст бы скитались.

Лидия Нилова   02.09.2018 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.