Безвременье

Там на кухне ровным ходом
Мерно тикают часы.
Только время не уходит,
Погружаясь тихо в сны.

Разлилось оно в пространстве
Белым липким киселём,
Я плыву, и растворяюсь,
И тону безвольно в нём.

Я в безвременьи купаюсь.
И дороги нет пока.
Словно муха, что попалась
В паутину паука.

То, что есть, и то, что было,
И что скоро меня ждёт –
Всё смешалось в этот длинный
И сплошной Коловорот.

Слишком быстро пробежала
Я начертанный мне путь.
И на то, что будет дальше
Мне не терпится взглянуть.

И, устав от ожиданья,
Я кричу: «Куда теперь?».
Но пока закрыта тайна,
Заперта Познанья дверь. 


Рецензии
Как точно передано состояние одной души и целой части общества!! Грустно и реалистично, Наташа...

Оксана Флауер   09.03.2016 07:59     Заявить о нарушении
Вы правильно это заметили. Да, это о состоянии не только одной души.

Наталья Нечай   09.03.2016 19:14   Заявить о нарушении