C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сюжет для комикса Острые когти страха, часть 4

1. Тигров вынужден идти среди руин, пока не попадает туда, где есть длинный открытый участок. Неожиданно руины сзади исчезают, и прятки уже невозможны. Исполинская суперзлодейка улыбается и смотрит Пете прямо в глаза, парализуя парня.

Женщина Кошка: Я поймала тебя, глупый мальчик.

Game Over.

2. Петя направляется прямо и неожиданно оказывается на краю бездонной пропасти. На другой конец невозможно перепрыгнуть. Прикрытие из руин рассыпается в порошок, в плечо вонзаются накладные когти. Затем перед Тигровым появляется исполинская фигура женщины-ниндзя.

Женщина Кошка: Допрыгался, глупый мальчик.

Game Over.

Итак, мы увидим три варианта Game Over.

Вариант 1
Женщина Кошка (расстёгивая молнию костюма): Теперь ты мой и только мой паж, Петя Тигров.

Вариант 2
Женщина Кошка: Я выну из тебя варварскую душу, Петя Тигров, и ты всегда будешь служить мне.

Вариант 3
Женщина Кошка: Если бы ты сдался по-хорошему, Спасатели остались бы в живых. Теперь они умрут, а ты будешь моим верным слугой, ха-ха-ха-ха.

3. Тигров сворачивает налево. Ему приходится то и дело пробегать по подземным переходам, стараясь быстро бежать – ведь руины исчезают, и укрыться будет негде. Если замешкаться – получится один из трёх вариантов Game Over.

Тигров успевает добраться до большой трубы с пультом управления.

Женщина Кошка: Скажи, что ты задумал?

Петя нажимает красную кнопку, и злодейку уносит в трубу. Однако женщина-ниндзя усмехается.

Женщина Кошка: Ты ещё вспомнишь меня, глупец. Большое спасибо за то, что подбросил меня куда надо, ха-ха.

Итак, третий вариант ответа верен. Ибо советские люди выбирают левый поворот!

Кошмар заканчивается. Тигров видит, что стоит у пульта управления порталом. Оказалось, что Женщина Кошка не сможет попасть в реальный мир и будет прозябать в мире мультсериала «Аладдин». Ещё не до конца придя в себя, Тигров выходит из здания – ибо сумел активировать механизмы разблокировки. 

К этому моменту Спасателям и их другу Антону Дохтурову удалось разгромить банду. Однако несколько десятков людей всё же были мертвы. Спасатели подлетают на обоих своих самолётах к зданию, возле коего припаркована машина. К этому моменту детектив успевает одеть свой наряд.

Гайка: Петя, ты одолел злодейку. Я рада, что ты жив.

Петя: А что с бандой?

Гайка: Банда разбита, но она успела погубить десятка три человек.

Петя: Хорошо, что всё хорошо кончается. Жаль только, что были жертвы.

Гайка: Петя, я могу попасть в реальный мир.

Петя: Хорошо, Гая. Товарищи, я связался по рации с одним разумным крысом, изобретателем по профессии. Он поможет вам. А я должен вернуться в реальный мир. Гая поедет со мной.

Активировав ролики на подошвах бутс, Тигров поспешил следом за Крылом. Вскоре удалось добраться до кустов, где был спрятан бронеавтомобиль.

Петя: Спасибо, товарищи. Вы спасли меня.

Тигров садится в машину, набирает код 09051945 и попадает в реальный мир, точнее – в подземный гараж. Гайка превращается в настоящую светловолосую девушку. Петя сбрасывает длинную чёрную одежду, оставаясь в футболке и брюках, и снимает очки. Вместе с подружкой он идёт на кухню, где начинает готовить кофе.

Конечно, Гая Хансен замечает, что глаза возлюбленного красные. И это ошеломляет девушку: она видит это впервые.

Гая: Петя, у тебя красные глаза. Неужели ты плакал?

Петя: Женщина Кошка обработала меня галлюциногенными духами. Я попал в мир своих кошмаров и увидел твою гибель.

Гая: Но ты сумел вырваться из кошмара?

Петя: Пришлось выбирать один из трёх путей. И я отправился налево.

Гая: Где Женщина Кошка?

Петя: Вылетела через портал, и в реальный мир не попадёт.

Гая: Ты победил.

Петя (мрачно): Увы, наоборот.

Гая: Но почему ты проиграл?

Петя: Женщина Кошка спланировала всю эту игру. Злодейка попала не куда-нибудь, а туда, где может встретиться со злой богиней.

Гая: Петя, это ужасно! Как так получилось?

Петя: Из-за галлюциногенных духов я сделал ужасную ошибку, именно этого и добивалась злодейка. Чёрт, как мне нехорошо.

Гая: Ты сможешь бороться со злом?

Петя: Через полгода. Мне нужно хорошенько передохнуть.

Гая: Хочешь сказать, что тебе опасно браться за детективную работу раньше времени?

Петя: Да. Лучше всего на полгода вообще забыть о работе детектива.

Гая: Может быть, удастся. Петя, а давай расслабимся!

Петя: Хорошо.

Итак, проходит несколько месяцев. Впереди новые события. Какие – узнаем позже.

 
 


Рецензии