Собрала всё воедино - 2

СОБРАЛА ВСЁ ВОЕДИНО - 2.

Наступил день, когда мы все поехали в Волгоград Все в настроении.
Когда  Настя принесла мне сшитый сарафан и два платья, я сначала предъявила претензию
- Настя, я же хотела два сарафана…
- Алёна, вот увидишь, я права. Вдруг устроите танцы, как будешь там в сарафане? У меня был отрез, я сшила два платья. Ещё скажешь десять раз - Спасибо. Меряй скорее.
Мама, посмотрите  какая у нас Алёнка,  становится красавицей!...
Мама выскочила посмотреть и, зашла обратно в комнату. Значит, до красавицы ещё далековато.
- Платье замечательное.  Ей идёт. И материал , и покрой хороший…

Ты без отдыха строчила? Настя скажи Алёне, пусть подстрижёт волосы. Ну смотри на неё, копна волос, как у жеребца. И по цвету подходит
- Мама, я не буду стричь. Как только я повзрослею, то буду носить причёску. И вообще меня не трогайте сейчас.
Вот и время подошло. Я в шортах и в футболке, уселась на своё место.
Я его приглядела, как только приехали  автобусы. Узнала, по какой будем ехать трассе, и рассчитала, где будет солнечная сторона.  Моя одноклассница, уселась с парнем, который мне нравился.  И, которой, я рассказала свой девичий секрет.  Хоть и нет у меня такого чувства, как ревность, а в душе, защекотало.
Нервы….Это нервы.
Дала себе зарок, что ни одно ушко не услышит от меня ничего такого, что касается личной жизни.

Ехали всю дорогу,  горланя песни. Никто никого не слушает, кто в лес, кто по дрова.  Потом потихоньку кто уснул, а кто – то,  ещё бодрствовал. Эта разлучница, положила свою голову на плечо Саше Медведеву…  И делает вид, что спит. А у самой ресницы  подрагивают.
И всё же не мешает ей раз врезать по её накрашенной роже.
Что – то не узнаю себя. Из – за парня драться? Фу…
Это не должно произойти.
Ровно семь дней побыли в городе. Оттуда уже выезжали, уставшие.
Только хочется спать. Могу сказать, что теперь – то, этот Саша Медведев сидит рядом со мной.  А я и не собиралась отвоёвывать его у Цыбиной Ольги.
Так получилось.

Поначалу приехав на место, толпой пошли к реке.  А там площадка для футбола. Ворота приличные. Песок насыпан. Я в купальнике с юбочкой чувствовала себя сверх комфортно. Если другие девчонки подправляли купальники, то я, как влезла, так ни разу даже не посмотрела. Парни затеяли сначала в футбол У них там не хватало нападающего. А мне это дело знакомо.  Я никогда не была в обороне и никогда не становилась на ворота. Началась игра.
Цыбина раскудахталась
- Сашенька, я за тебя болею. Забей гол…
А у меня во время игры,  одна резинка с волос выпала, так мои волосы просто летели за мною…
А бегать я умела. Не даром всё своё детство по степи босиком.

Сашка в перерыве, притащил  верёвочку и даёт мне. Мол, волосы в глаза лезут. Впервые заплела косу. Вот теперь – Держитесь. Матч закончился со счётом  пять  - один. В нашу пользу. Потом в воду. Цыбина настоящая  кокетка:
- Саша, я боюсь воды. А холодная какая!...
Я ногой как плеснула в её сторону.
- Где ты видишь, что холодная? Врёшь и даже не покраснеешь.
Посмотрела презрительно и  нырнула. Когда вынырнула, увидела, что там на берегу, бегают люди. Смешно видеть такое. Обратно поплыла быстрее. Течением, стало сносить.
Но я справилась. Вышла к берегу, а первым подбежал Сашка. Смотрит на меня другими глазами. Восхищёнными что ли.

А мне не до него. Вижу, приближается наш физрук. Подошёл и сказал, чтобы одевалась.
- На сегодня всё.  Слушай, Кравцова, ты где так научилась плавать?
- В горных речушках. Там течение посильнее, чем здесь…
Чуть стемнеет. Танцы, игры. Потом костёр. Осталось два вечера до отъезда. Все без настроения. Никому не хочется уезжать. Притащили гитару. Бренчали наши парни. Устали бренчать, и поставили в сторону. А мне вдруг так захотелось спеть…
Думается, что мне хотелось, показать себя во всей красе. А когда хочется привлечь к себе внимание чьё – то, то и голос меняется в лучшую сторону. Заиграла. Все притихли. Представила себе, что я стою на сцене Большого, и я популярная певица……

Как запела, так по - моему, у преподов,  отвалились челюсти. Поставила гитару, а со всех сторон:
- Спой Алёнка, классно поёшь, а мы сколько учились вместе,  не знали…
Пришлось и второй и третий, потом потеряла счёт Устала. Всё же напряг. Говорю:
- Давайте завтра сыграем в футбол.
Смотрю на Сашку – он уже точно мой. Можно сказать без боя сдался мне. Эти последние дни уже везде вместе. Спасибо моей сестрице. Платья мне впору и чувствую себя девушкой. Цыбина уже не рискует отбить Медведева. Знает, что не сможет пока.Автобусы стоят и ждут нас. Домой. Домой пора. Сашка сидит рядом и всё старается прижаться боком. Не думает о том, что могу рассердиться,  и потом ему придётся пересесть на свободное место.

Ведь ещё пока ни с кем не ходила, и потому любое неправильное движение могу расценить, как оскорбление.
 А это я, жуть, как не любила. Моргала,  моргала и сон сморил.
Проснулась оттого, что моя голова, как в тисках. Шея свернулась совсем. Открыла глаза, а Сашина голова на моей,  катается и подпрыгивает. Он уснул, и вот так сидя, нашёл себе подушку, в виде моей головы. Ребята смотрят на нас. Увидели, что я открыла глаза,  хохочут.  А мне не до смеха.
Подвезли нас до школы, а там,  добирайтесь, как хотите. Мою сумку, мой кавалер в руки и потопали в сторону остановки. До нас три остановки. Галантным оказался Саша. Остановил такси и довёз меня до дома. А дома сразу к телефону. Настя долго не подходила, была в ванной комнате. Рассказала ей наспех, про приключения, и пошла купаться в душ. 

Чуть погодя Настя у нас. Рассказала уже всё подробнее. Вижу, довольная.
Просит сыграть на гитаре и спеть песню. Ну я и спела. Она так – же в шоке. Говорит, что классно, и не удивляется тому, как быстро я вернула к себе парня. Хотя всё это неправда. Медведев, даже не знал, что он мне нравится. Да и папа меня уже не проворонит. Будет бдительно  присматривать за моими ухажёрами. Чтобы я нашла себе мужа по нашему статусу.  И я, так – же, как и сестра не оправдала папиных надежд. Школу закончила, и стала ходить с парнем старше меня на пять лет. Встречалась тайно от родителей. И вообще мне бы поступить в школу разведчиков. Умела я здорово  прятать концы в воду.
Теперь уже до меня дошло, почему мы с сестрой совсем не похожи. Я в папу, а сестра в маму. Говорят же, что мужчинам не обязательно быть красивым.

Нужно, чтобы у них в голове мозги были с глубокими извилинами – Это достаточно.  Ну этим всё сказано. Мозги мне достались по наследству от папы.
А  у сестры родился малыш. Назвали Димкой. Очень похож,  на зятя. А я уже к этому времени успела поругаться со своим парнем.   Запарил своими нравоучениями.
Замечания по поводу и без повода.
- Алёна, ну и выходки у тебя, как у пацана. Всё – же не забывай, что ты – девушка. А руки все в синяках. Что тебя тянет на такие игры… и тд и тп.
При последней встрече так и сказала:
- Ищи себе девушку. А я такая останусь пацанкой.
Развернулась и пошла к Насте. Там смотрела за племянником.
Всё могла, но только не стирка ползунков и прочей бяки.

Меня сразу воротит от неприятного запаха. В институте, хвосты выстроились в очередь Надо закрывать, а мне так лень. Мне бы собраться и в горы. И чего это я потопала на экономиста. Цифры – это не моё. Сестре выдала версию, что брошу в ближайшее время. Вот не нравится учиться и всё!
А она к мужу сразу за советом. В итоге, я просто  перевелась в топографический. Вот это точно моё. Я люблю лазить везде.
От папы всё скрыли. Многое не стали уже говорить, потому что, у него часто стала болеть голова. Мама переживает. А я принесла им новую головную боль. Расписалась в Загсе с парнем, на три года старше. Сестра чуть не упала в обморок. Только выдохнула:
- Почему ты так сделала? Будто у тебя нет родни, родителей. И как это так, свидетелей, и тех подобрали на улице!

- А вам разве не всё равно? Моя жизнь, сама буду хозяйкой своей судьбы. Вон папа даже не знает, что я перевелась в другой институт. Ну и про мужа узнает лет через десять…
Сказала, как в воду глядела. Со своим жили отдельно. Он у себя, я у себя. Будто играем в домики, и в липовых супругов. Но зато мы уезжая на отдых, могли вместе жить в гостиницах. Папа уже стал подумывать уйти с прокуратуры. Здоровье не то. Мама рада.
Подошло время,  и папе доложили, что его вторая дочь, часто бывает в гостинице.
Чем занимается, неизвестно. У папы и голова перестала болеть. Сразу меня на ковёр.
- Ты что делаешь в гостинице? Почему часто снимаешь там номер? Сказать сколько ты там бываешь.
- Папа, это не я, это мой двойник.
Папа обмана терпеть не мог. В итоге пришлось рассказать. Вот это была разборка!...
Тут уж и рассказывать как – то неудобно.


ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.

 


Рецензии