Приключения Пети Тигрова и его команды, часть 1

Приключения Пети Тигрова и его команды

Это сценарий для компьютерной игры, отчасти навеянный игрой для SNES «The Adventures of Batman and Robin».

В Киеве, а также в Одессе и Днепропетровске катастрофически ухудшается ситуация, и безумие грозит перекинуться на Россию. Лидер команды «Новые Советские Тигры», супергерой Чёрный Крейн (Петя Тигров) узнаёт, что во главе банд стоят печально известные суперзлодейки. Команда начинает битву с антирусскими силами, и эта битва чрезвычайно опасна.

Внимание: это творение по сюжету никак не связано с серией «Новые Советские Тигры» и предшествовавшей ей серией сюжетов для комиксов. Здесь будет альтер-версия, согласно коей папа Пети Тигрова жив-здоров, и сам герой не пострадал от «виртуальной военщины». Миры объединены.

5, 4, 3, 2, 1, ПОЕХАЛИ!

Разгадать загадку

Москва, здание СЭВ. Резиденция команды «Новые Советские Тигры». Лидер команды и его напарница поддерживают связь с Киевом. И вот сообщение от Орла (Ильи Александровича Хитроумова).

Орёл: Товарищ Тигров, только что удалось узнать об ужасном событии. Четверо человек, получавшие при звонках по мобильному телефону различные загадки, мертвы.

Чёрный Крейн: Проделки Тигровой Сфинкс. Загадки были связаны с историей, так?

Орёл: Так точно.

Чёрный Крейн: Знаю этот почерк – использовать загадки как маркер, чтобы вычислять будущих жертв. Щербачова поплатится за свои подлые выходки.

Чёрная Кошка: Петруша, кто такая Щербачова? Неужто твоя подруга?

Чёрный Крейн: Бывшая подруга, типичная девица-Яго.

Чёрная Кошка: Мы остановим её.

Тигровая Сфинкс: Слышишь меня, журавль? Конечно, слышишь. Это я, Тигровая Сфинкс. Та, кто переплюнет тебя по уму.

Чёрный Крейн: Что ещё ты удумала, Маргарита Щербачова?

Тигровая Сфинкс: Правило номер один – вопросы задаю Я. МНЕ нужны ответы.

Чёрный Крейн: Хватит умничать.

Тигровая Сфинкс: Я устроила виртуальную реальность, и приглашаю тебя заглянуть в мой грандиозный замок.

Чёрный Крейн: Сдавайся сейчас.

Тигровая Сфинкс: Ха, ха, ха, ха. Опять ты занудничаешь, Петя Тигров. Занудство злит меня, а если я зла – кое-кто умирает. Посмотрим, что будет с Киевом, если я прикончу восемь дурачков-варваров.

Чёрный Крейн: Готовься к большим неприятностям.

Геройская пара вылетает в Киев. Приходится взламывать множество электронных замков, разгадывая загадки и постепенно познавая схему извилистого маршрута в логово злодейки. Много опасных ловушек, враги в костюмах с изображением женщины с тигровой головой – ничто не могло остановить дуэт героев.

Тигровая Сфинкс: Что это? Опять жульничество?!

Чёрный Крейн: Если кто и жульничает – так это ты.

Тигровая Сфинкс: Хорошо же. Попробуй разгадать загадку. Кто развязал Вторую Мировую Войну? СССР, Германия, Польша?

Чёрный Крейн: Это сделали США, а точнее – нью-йоркская еврейская мафия.

Тигровая Сфинкс: Враньё!

Чёрный Крейн: Ошибаешься. Коль так кричишь – значит, правда для тебя едка, как кислота.

Тигровая Сфинкс: Твои насмешки бесят меня. Вторая загадка: как оценить потери Советской Армии в битве за Берлин?

Чёрный Крейн: Умеренные. Жуков, Конев и Рокоссовский грамотно взяли Берлин.

Тигровая Сфинкс: Опять чепуха. Жуков напрасно губил солдат в лобовом бою. Лучше бы он окружил Берлин.

Чёрный Крейн: Конечно, ты хотела бы, чтобы американцы первыми пришли в Берлин и оспорили победу СССР. Это говорит о том, что у тебя продажная душонка.

Тигровая Сфинкс: Попадись мне – умрёшь в адских мучениях, грязный стервятник!

Чёрный Крейн: Смотри, как бы ты сама не задохнулась от злости.

После нескольких стычек с прислужниками киберпреступницы герои проникли в логово злодейки.

Тигровая Сфинкс: Как же меня. Достала. Эта. Нечестная. Игра.

Чёрная Кошка: Ещё не прикусила свой язык?

Тигровая Сфинкс: Хватит! Ребята, прикончить их.

Однако геройский дуэт снова победил врагов, большинство лежали в глубоком сне из-за укола сонными дротиками. 

Чёрный Крейн: Сдавайся по-хорошему.

Тигровая Сфинкс: Сначала я прикончу этих варваров.

Однако меткий бросок звуковой шашки ломает весь механизм, в результате клетки обесточиваются. Завязывается схватка, и оказывается, что противница на деле – киборг. В разгар схватки Чёрный Крейн бьёт шоковой дубинкой в солнечное сплетение робота. Робот ломается, электронные замки истинного логова Щербачовой отключаются, и её захватывает спецназ.

Тигровая Сфинкс: Нет!! Я не должна была проиграть!!!

Орёл: Враки. Ты должна была проиграть – и сделала это красиво.

Тигровая Сфинкс: Вы пожалеете, что унизили меня.

Чёрный Крейн: Слышишь бессильную злость?

Чёрная Кошка: Ещё как. Доумничалась Щербачова.

Тра-та-та-та-та-та-та, та-та-та-та, та-та-та-та-та! Вы победили.


Рецензии