Почему я не издаю книгу?

Иногда у меня спрашивают-типа-а почему ты не издашь книгу со своими опусами? Все очень сложно... Ровно три года тому назад я написала рукопись своей первой---так и неопубликованной----книги «Письма сумасшедшей библиотекарши». Прошло три года... И сейчас я вижу четко и ясно в этой рукописи какая-то часть «Писем»--это просто слабые письма... Но... Я хочу сказать, что здесь, на ПРОЗЕ я не опубликовала---НИ ОДНОГО!!!----слабого письма. Все письма, опубликованные на ПРОЗЕ---сильные. Прошу прощения за нескромность.
Прошло время... И сейчас---ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ---название рукописи «Письма сумасшедшей библиотекарши» мне кажется морально устаревшим, потому что я ведь, кроме писем, работаю еще и в других жанрах. Например, стихотворения в прозе, дневниковые записи, просто отдельные литературные зарисовки... Кстати сказать, знаменитый итальянский сценарист Тонино Гуэрра, с которым Андрей Тарковский в тандеме писали сценарий «Ностальгии», всю свою жизнь писал потрясающие литературные зарисовки... Такие поэтичные... Пронзительные... Несколько лет тому назад во время очередной книжной ярмарки я купила эту книгу Тонино Гуэрры... Я к чему веду разговор... Иногда мне мерещится название моей---уже реальной---книги как «Мои самые пронзительные вещи»... Все очень сложно в плане издания книги, но я вижу четко и ясно две причины, по которым пока не удается издать книгу.
ПЕРВАЯ ПРИЧИНА. Вкусы писателя и вкусы читателя—они не совпадают... То есть читатель хавает более простые вещи==читабельные. Естественно... Для того, чтобы читать книгу, она должна быть читабельной... Например, мой опус под названием «Кот»--такой простой, такой примитивный, я его вначале хотела вообще выбросить в мусорку... Но людям нравится. И слава Богу! А мне самой нравится одна вещь, которая называется «Аллилуйя!», которая, к сожалению, вообще осталась без внимания... Кроме того, у меня есть целая куча философских вещей---АПРИОРИ---нечитабельных—типа—«Зона. Памяти Тарковского» итд итп. То есть.... Вопрос стоит следующим образом: «А по какому принципу отбирать вещи для книги? По принципу---читабельности? Или по принципу—ГЛУБИНЫ?" Вообще... Исходя из названия «Мои самые пронзительные вещи»--это все-таки должны быть, прежде всего, самые поэтичные вещи... Лично мне нравятся—прошу прощения---мои самые ранние вещи. Например, «Моя молитва», «Обращение ко второй половинке», «Любовный шепот», «Обмани меня!!!».
ВТОРАЯ ПРИЧИНА. Если я все свои силы брошу на создание книги, то тогда у меня не будет оставаться времени для написания новых вещей... У меня обычно---тьфу-тьфу-тьфу—3-4 новые вещи, над которыми я работаю. Мои приоритеты таковы... Мне гораздо важнее написать новую вещь, нежели копаться в старых вещах.

О!!! Я надеюсь только на Чудо! Я надеюсь, что в моей жизни появится Мужчина, который полюбит и меня, и мое творчество, и который возьмет на свою шею весь этот груз по созданию—уже почти не моей---а это будет уже почти что нашей---книги.
Как-то так.
6 марта 2016 год
Красноярск


Рецензии