Я помню каждое мгновенье

               
Ты не звонишь.…  И сердцу грустно.
Сама пойми и рассуди:
зимою радостей не густо
в Крыму и так. Дожди. Дожди.

Я тоже не звоню, я тоже
имею гордость. Лучше ждать.
И, зимнюю тоску итожа,
иду по слякоти гулять.

Клан кошек во дворе безродных
ждёт корма.  Жмутся все к стене.
Наверно, ты в столице модной
уже забыла обо мне.

Уже забыла наше лето,
что нас нечаянно свело,
но плечи, словно эполеты,
всё  носят рук твоих тепло.

Я помню шею, бёдра, стан твой
и тополь в лунном серебре,
всегда  мужские взгляды статной
фигурой ты влекла к себе.

Я помню каждое мгновенье,
я не забыл их до сих пор,
ночных сверчков трезвон и пенье,
дневных цикад безумный ор.

И то кафе в Приморском парке,
пломбир, шампанское, кусты,
где села бабочка на яркий
твой сарафан, в его цветы.

И, в декольте тебя целуя,
в твой восхитительный загар,
вдруг крыльев бабочки пыльцу я
с  губ облизнул, как тот нектар…

Сейчас в январском небе пусто,
скорее б, что ли, снег пошёл,
ты не звонишь.… И сердцу грустно,
и грустно так, и хорошо…


Рецензии
Хороший стих! Хочется догнать твоего ЛГ,
Слава, вышедшего гулять в зимнюю слякоть,
утешить в дружеской беседе.
Украшенье, а может быть , и жизни суть
( иль смысл?) в таких мгновеньях, что в стихе?
" И зимнюю тоску итожа", вдруг понимаешь..
ах, лучше и не вспоминать!

"...Мне нашей встречи двухнедельной
казался счастьем каждый миг!
Казался счастьем...
Но напрасно я жизнь в то время торопил!
Ведь всё теперь предельно ясно -
ЧТО НЕ КАЗАЛСЯ ИМ, А БЫЛ!" ( В.Егиазаров)


Валентина Марцафей   13.01.2020 11:48     Заявить о нарушении
Валюша, поздравляю со Старым Новым годом! Надеюсь, он будет к нам относиться хорошо. В декабре к нам на кухню проникла из подвала крыса. Женщины повизжали и она спряталась,а невестка принесла крысоловку и поставила её на кухне. Утром смотрим: есть! Такая молоденькая симпатичная крысюлька. Глазки умненькие. Бусинки.И все время что-то грызёт. Морковку сунули между прутьями - грызёт. Яблочко, хлеб, что ни дай всё - хрум-хрум-хрум! - и такая миленькая. Мы её отпустили в сад через окно. Смотрю она по газовой трубе возвращается опять к окну. Пришлось закрыть! Вот, думаю, хорошо, что отпустили. Я тогда ещё не знал, что 2020 - Год Крысы! Думаю, она расскажет о нашем благородстве и Год её имени учтёт это. А?
Знаешь, как в анекдоте: Сидит рыбак, клёва нет, скучает. Надоело, решил выпить. Только налил стакан водки, тут клюнуло. Он выдернул спиннинг, а на крючке малюсенький такой карасик! Трепыхнулся, сорвался с крючка и прямо в стакан с водкой плюхнулся. Рыбак его двумя пальцами достал из стакана и в речку брезгливо выбросил. Выпил. Сидит. И тут, как начался дикий клёв, еле успевал вытаскивать рыбёх наш рыбачок, аж вспотел. Ведро полное рыбы. А в ведре карп говорил щуке: "Вот сука этот карась! Наливаааают! Отпускааают!"-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   14.01.2020 01:08   Заявить о нарушении
Про карася, небось, сам сочинил? Смешно!Забавно!
А крыска, внучка прошлогодней, с приветом
от бабули приходила! Не забывается добро!
Как хорошо, что вы с ней вновь так гуманно поступили!
Так крысы в Ялте и не переведутся!


Валентина Марцафей   14.01.2020 11:44   Заявить о нарушении