Вы всё делаете правильно!

Девяносто третий год, тоска, ноябрь. А я решил издавать детский журнал.
По банкам принялся ходить, меценатов искать, наивный.
Через знакомую продавщицу в булочной (сестра у неё была няней в семье Арчила Гомиашвили) узнал телефон этого прекрасного актёра, позвонил, а он и говорит, приходите в мой ресторан "Золотой Остап".
Я обрадовался ужасно - нашёлся спонсор!
Прилетел на крыльях. С книжкой даже, чтоб автограф взять. Папе. Он "12 стульев" любит. Впрочем, как и я.
А Арчил Гомиашвили выслушал меня внимательно, автограф дал и сказал:
- Вы всё делаете правильно. Идите и продолжайте!
А потом добавил:
- Ну почему у армян такие печальные глаза?!
Как ни странно, ушёл я из "Золотого Остапа" невероятно довольный. Впереди была цель. Мои действия одобрили.
А через месяц вышел в свет первый номер детской газеты "Снип-снап-снурре". И второй. И мы с Мариной продавали наши неказистые газетки на Арбате, у метро. Но это, как говорится, совершенно другая история.
Да! Мы первые номера на ваучеры издали. Продали их - ваучеры, и превратились в издателей-газетчиков.
- Пой, мой соловей!..
Послушайте Павла Кашина.
Окрылит))
Вы всё делаете правильно. Идите и продолжайте!
https://www.youtube.com/watch?v=lcIcu0Zaltc


Рецензии