Пальцы

И ни зги не видно – в окнах ведьма-вьюга.
Старая, седая; космы – до земли.
Пальцы, потеряли мы вчера… друг друга.
А нашлись – в разлуке вечность провели.

Да кому поведать о судьбе-разлуке?
О глухой, пропащей, злой, пустой судьбе.
Мы – ладонь к ладони; и… скрестили руки.
Будто свечи ставим на помин себе.

Мы – кулак разжатый! Два  ли к пальцам  пальца? -
И -  глядишь – решётка пред глазами сплошь.
Не с того ли света сквозь решётку пялься.
Да на свет на этот – пялься! В пальцах – дрожь!

Нам бы сжаться, пальцам, в знамении крестном.
Вьюга – прочь; так в окна – месяца рога.
Из бесовской жути, будто под арест нам.
Будто жизнь – могила! Смерть – не дорога!

Мы и жить -  устали; верить – перестали.
Каждый палец – порознь; про кулак – забудь.
Нам в ладони  гвозди вбиты неспроста ли?
Вечная Голгофа! Смертный, крестный путь!


PS 7(8) марта или 23(февраля по церковному календарю 1917г.) - Начало масонской ( Февральской революции в 1917 г.
 Главная цель первой Міровой войны - свержение удерживающей православной монархии - долгое время держалась в тайне. Это выявилось в дни Февральской революции, когда Англия и Франция, изменив своему союзническому долгу, еще до отречения Государя Николая II поддержали революцию и официально заявили 1 марта через своих послов, что «вступают в деловые сношения с Временным Исполнительным Комитетом Гос. Думы, выразителем истинной воли народа и единственным законным временным правительством России».
 
Премьер-министр Ллойд Джордж в британском парламенте «с чувством живейшей радости» приветствовал свержение русского Царя и открыто признал: «Британское правительство уверено, что эти события начинают собою новую эпоху в истории мiра, являясь первой победой принципов, из-за которых нами была начата война»; «громкие возгласы одобрения раздались со всех мест». Комментируя это заявление, английская газета "Дейли ньюс" охарактеризовала Февральскую революцию как «величайшую из всех до сих пор одержанных союзниками побед... Этот переворот несравненно более важное событие, чем победа на фронте»...
 
В Февральской революции решающую роль сыграла руководимая евреями масонская организация, действуя согласованно в Думе, Генштабе, Управлении железной дороги и в средствах информации. Масонские источники показывают, что в 1917 г. из масонов состояли:
 
- Временное правительство («масонами было большинство его членов», - сообщает масонский словарь);
- первое руководство Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов (масонами были все три члена президиума - Н.С. Чхеидзе, А.Ф. Керенский, М.И. Скобелев и двое из четырех секретарей - К.А. Гвоздев, Н.Д. Соколов);
- ядро еврейских политических организаций, действовавших в Петрограде (ключевой фигурой был А.И. Браудо, поддерживавший тайные связи с еврейскими зарубежными центрами; а также Л.М. Брамсон, М.М. Винавер, Я.Г. Фрумкин, О.О. Грузенберг - защитник Бейлиса, и др.).
 
Начало революции было приурочено к еврейскому празднику мести "антисемитам" - Пурим 23 февраля/8 марта 1917 года. После свержения монархии Временное правительство сразу же подготовило декрет об отмене всех ограничений для иудеев «в постоянном контакте с безпрерывно заседавшим Политическим Бюро», - пишет его член Фрумкин. Декрет был принят накануне еврейской "пасхи", но Политбюро попросило исключить из текста специальное упоминание о евреях, чтобы не привлекать внимания. После публикации (9/22 марта) декрета еврейское Политбюро отправилось с депутацией к главе Временного правительства и в Совет рабочих и солдатских депутатов (состоявший из меньшевиков и эсеров), - «но не с тем, чтобы выразить благодарность, а с тем, чтобы поздравить Временное правительство и Совет с изданием этого декрета. Так гласило постановление Политического бюро». Февраль был их совместной победой.
 
Это было продемонстрировано и публичным обменом телеграммами, когда главный финансист революции Я. Шифф [глава еврейского финансового мiра в США] «как постоянный враг тиранического самодержавия, безпощадно преследовавшего моих единоверцев», поздравил кадетского лидера, нового министра иностранных дел Милюкова, с победой революции, на что тот ответил: «Объединенные в ненависти и отвращении к свергнутому режиму, будем также объединены в проведении новых идеалов».
 
Во главе Временного правительства вскоре стал еврей А.Ф. Керенский.

Была изготовлена печать Временного правительства с гербом республиканской России.

После революции 1991 г., возвратившей Россию из коммунизма в феврализм, Ельцин дал указание своим геральдистам вернуть в качестве государственного герба РФ республиканского орла с этой печати Временного правительства 1917 г. - без корон, державы, скипетра и без щитка с Георгием Победоносцем, поражающим змия. Верховный Совет РФ тогда выступал вообще против двуглавого орла как "царской символики", но Центробанк заранее начал чеканить на 1992 г. монеты с таким "ощипанным" орлом.
 
ПРЕЕМНИКУ ЕЛЬЦИНА ПУТИНУ МОЛОДЁЖЬ ЗАДАЛА ВОПРОС НА ВСТРЕЧЕ 9.06.2003 ГОДА: "В КАКОМ ЭПОХАЛЬНО ВАЖНОМ СОБЫТИИ ИЗ ПРОШЛОГО СТРАНЫ ВЫ ПРИНЯЛИ БЫ УЧАСТИЕ?"
ПРЕЗИДЕНТ ОТВЕТИЛ:"ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 17-го ГОДА"

Этими словами явно выражено отношение и к прошлому, и к настоящему, и к будущему России.

23 февраля ст.ст. - 8 марта - переплетение очевидно знаковых для масонов дат. - Оба дня распятия России отмечают и современные масоны вместе с ослепленным Русским народом...


Рецензии
Здравствуйте, Сергей Семёнович!

Практически неизвестные для меня сведения! Если и читал ранее нечто подобное по силе накала, то, пожалуй, только "Окаянные дни" И. Бунина.

Но! Моё миропонимание утвердилось в необходимости воспринимать Жизнь как Подарок! Уверен, что это - стезя обычного человека.
Другое дело, что Кто-то, Кому многое дано и Кто СПОСОБЕН что-то изменить - не делает этого... Тогда, пожалуй, Он совершает ГРЕХ!

Но судить Таких Людей - подвластно, пожалуй, только Богу!
Вопрошать: "Почему Отче этого не делает?" - не подобает его детям, разум которых несопоставим с Его Знаниями. Они должны ВЕРИТЬ своему Отче и продолжать делать своё главное Дело - ЖИТЬ!

Другое дело, почувствовав Его Подсказки, помогать в формировании общественного мнения - это, да! Очевидно, это - ваша стезя?

И последнее: вы не обиделись на меня за рецензию на "Ласточек"? Возможно, я был самонадеян, позволив откликнуться на ваши стихи?

С неизменным уважением,

Юрий Анников 2   03.06.2016 08:56     Заявить о нарушении
Юрий, день добрый вам и близким вашим.
Да какие могут быть обиды?

Я всегда рад,когда читая,откликаются на мои строчки и чисто поэтическим образом.

Жизнь, конечно же, величайший Дар Божий.

Не живи мы, не появись на свет Божий, так и не обрели бы благую Вечность.
Если, конечно же, хотим обрести.
Стучим и отворяют нам.
Ищем и находим.

Как сказал Апостол:

«От одной крови Он (Бог) произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем...»

Беда и России нашей, что была она в поисках не Бога, а сиюминутных благ земных.

Да народ мало в чём виноват.
Слишком большие силы манипулируют человеческим сознанием.

Хоть и с каждого спросится.
Каждому даётся возможность некоего понимания всего происходящего, ввыбор благого даётся каждому.

Да все мы в ответе друг за друга.

Кому больше дано, с того и спросится больше...

С праздником вас Владимирской иконы Божией Матери ( в память спасения Москвы
от нашествия крымского хана Махмет-Гирея в 1521 году)

Народ в бывшие века искренне обращён был к Небу.

Но всему своё время.

Всегда рад вашему присутствию на страницах моих.

Сергей.

Я ведь моложе вас, Юрий.
Давайте и ко мне - просто по имени.


Литвинов Сергей Семенович   03.06.2016 11:25   Заявить о нарушении
Очень рад, Сергей, восстановленному общению.

А по имени и отчеству я назвал вас, признавая гораздо больший ваш потенциал и по знанию истории, и по тщательности работы с доказательной базой своих выводов, да и с литературным опытом... Но, согласен: простота при общении требует большей открытости, искренности!
Вот и обращение на "Вы" - будто требование от собеседника "уважения ради уважения". Я долго уговаривал собеседников по Прозе отказаться от воспитания рекламой. Даже написал статью "О вежливости на Прозе.ру" (раздел Публицистика). Но так и не нашёл поддержки в среде АВТОРИТЕТНЫХ литераторов!
Впрочем, это не главное!

А вот с ласточками!
В "Птахи небесные" я собрал почти всё, что писал о них в разные годы. Просыпаясь каждое утро, смотрю в окно и восклицаю что-то вроде:
"Ластоньки!
Примите мою любовь к вам, как к возвышенной части Жизни!
И поделитесь со мной своей любовью к Небу!"

А дальше уже утренняя молитва. Она у меня своя. Тщательно продуманная, чтобы восхвалить Бога. Попросить у Него праведную жизнь среди праведных людей, среди благостной Природы, с интересом к Жизни, с пользой в Ней. С просьбой послать здоровья, радостей, праведных мыслей и праведного поклонению Ему, Отче нашему!
Вторая часть - за упокой предков, которых помню, всех родных, всех усопших хороших людей, с которыми жил и работал, усопших святых людей...
Далее - обращение за благословением на сегодняшний день к Отче, к Богородице (потому что Она - это Вселенское Материнское Чувство!)
Наконец, мольба - за здравие живущих святых людей, людей просто хороших, просьба к Ангелам живущих родственников, хороших людей, Святых людей и моему Ангелу-Хранителю - благословить нас.
И, в завершении молитва во славу Святой Троицы.
А в Церковь я хожу, чтобы приобщиться к соборной вере вместе со всеми. Многого не понимаю в молебнах. Тогда читаю про себя "Отче наш", молитву к Иисусу Христу, ко Святому Духу и к Ангелу-Хранителю.
Не нравится мне, что за время молебна НЕСКОЛЬКО раз просят молиться за Иерархов Церкви (почему не достаточно одного раза?). Не нравится быстро-быстро произносимые слова на старославянском языке, необходимость целования руки священника, многочасовое стояние на ногах. Но, понимаю, что не всё должно нравиться.

Простите: заговорился.
Доброго вам, Сергей, всего. С уважением,


Юрий Анников 2   03.06.2016 13:19   Заявить о нарушении
Юрий, вы, наверное, под молебном понимаете всю саму службу церковную, то есть, Литургию.

А целовать руку священникам нет никакой необходимости.
Это обряд такой сложился по простоте нашей.
Прикладываемся к Кресту да к иконам.

Некоторые священники и не дают руку целовать.
Но народ наш, особенно женщины,любят всё внешнее...

А это о литургии.
Я раньше с с моим остеохондрозом больше пятнадцати минут не мог выстоять на службе.
А с годами и ночную службу рождественскую, и пасхальную, и всё неделю праздничную.
Конечно же, не ради здоровья физического хожу я в Церковь.

Просто укрепляет Господь...

Один западный путешественник ещё в средние века говорил о наших службах Церковных: это мол не люди,а какие-то слоны.
По пять часов выстаивать в Церкви да с поклонами,да с песнопениями.

Это в наше время - вечерня, утреня.
А раньше всю ночь до рассвета.

Христос на кресте сутки страдал, а нам и пара часов тяжела на ногах...

Это мы такие стали.

http://liveinorthodoxy.com/bozhestvennaya-liturgiya-video-s-poyasneniem/
"Божественная Литургия с пояснениями"

А это стихи от меня.
О службе церковной.

http://www.stihi.ru/2012/04/15/3808
Вечная лампада.

Литвинов Сергей Семенович   03.06.2016 18:10   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!
Стихи прочёл, выразил своё отношение. (На Стихи.ру.)

В отношении "Божественная Литургия с пояснениями"... Там что-то предупреждают о вирусах? Недавно были неприятные проблемы с друвиром (компьютером).

Где ты, молодой талантливый отрок, готовый решить проблему злых насмешек над пожилыми людьми, желающих беспроблемного общения в виртуальном мире?! Неужели среди вас, победителей на международных соревнованиях по программированию, нет ни одного, кто сумел бы создать отечественную операционную систему, без прибамбасов, но надёжную! А, молодые?
Хотелось бы и вам выразить должное и искреннее уважение! Так что? Слабо?

С уважением к талантливой, но чистой молодости!
И к вам, Сергей!

Юрий Анников 2   03.06.2016 20:50   Заявить о нарушении