Король

Я обожаю свою жизнь, как никто другой! Я люблю этот мир, а особенно пороки. Ох, что бы я делал без пороков! Спасибо, что они есть!
Я люблю себя настолько, что сам Нарцисс позавидует моей любви к себе. Я лучше всех, у меня огромная куча амбиций. Всё в этом мире существует для меня. Я центр Вселенной и все крутится вокруг меня, а не вокруг Солнца, знаете ли. Я решаю, кто будет в кругу моих друзей, а кто нет. И мне нужны только успешные, красивые, богатые. Ведь, чтобы быть успешным, нужно поддерживать контакт только с такими. Неудачники, я к вам обращаюсь, дорогу Королю!
Деньги у меня в приоритете. Деньги.....как я смогу обходиться без денег?? За деньги можно купить абсолютно всё. Но мне всегда их мало. Тратить на кого-то?? Хахаха! Издеваетесь?! Да я лучше буду последним скупердяем, чем отдам свои кровные кому-то, а тем более друзьям или семье, хотя последние могут и обойтись. Деньги - это часть меня, ЭТО МОЁ!
Так, что касается моих успешных друзей, я всегда им завидовал! У них лучше, чем у меня квартиры, дома, машины, положение в обществе. В семье всегда уют и любовь, послушные дети, жена прелестница-домохозяйка. А что в моей семье? Дочь - иждивенка, уже 20 лет, меня должна содержать и жена, которая думает только о своей работе и готовит не то, что я хочу. Это наказание, а не семья! Чёрт, как же я завидую своим друзьям!
Как же меня порой бесят все! Кругом одни уроды! Куда не плюнь, чмо либо быдло. Мне постоянно приходится сдерживаться, чтобы не заехать в чье-то рыло. Но больше всего меня раздражает моя семья! Что жена, что дочь иногда так и просят взбучки. Мои кулаки давно чешутся.
Жена уже давно заслужила моего неуважения к ней, поэтому я решил трахать всех ее подруг. Это моя месть, и я наконец-то могу удовлетворить свой член. Я понял, что секс с разными женщинами добавляет изюминку в жизни. И при мысли, что тебя хотят многие, это просто с ног сшибает. Милые дамы, я вас люблю, обслуживайте Короля и Король будет удовлетворен.
Нууу после секса обязательно надо поесть. Покушать я люблю, как и все нормальные мужики! Этот процесс особенно отлично проходит, если наготовят мне как можно больше, чтоб так от души было и главное, чтобы не лезли мне в тарелку. Бесит, когда баба со своей слюнявой ложкой или вилкой лезет ко мне в блюдо. Это МОЁ! Ешь у себя, мое не трогай! Помню, когда мы жили, скажем, не очень богато, это кстати были 90-е, но не об этом сейчас... я купил 5 шоколадок, положил в холодильник, думаю, себе одну и 4 своим подругам. Эта мерзопакостная семилетняя дочь решила взять одну из них!! Как она только посмела покуситься на мой шоколад! Всё-таки я успел выхватить его и пригрозил, чтоб больше МОЁ не трогала!
Честно говоря, надоела мне эта гребанная семья, что мне лень для нее что-либо делать. Вообще люблю полениться, и работа это не для меня. Работа для рабов, а я Король. Меня жена не плохо содержит, так что я вкалывать больше не намерен. Дома делать я тоже ничего не хочу. В доме две женщины живут, вот пускай и работают, это их предназначение.
И вообще, что-то меня всё стало не устраивать. За что не берусь, все не получается. Дни проходят скучно, никто меня не любит. Почему??? Видимо хреновый из меня Король. Жизнь - дерьмо. Я не заслужил такую жизнь!


Рецензии