11. Сильная

Храни тебя, Господь, от всех невзгод,
Храни тебя, Господь, от всех болезней,
Пусть для тебя сияет небосвод,
а все печали, горести исчезнут!

Пускай твоя дорога, только - гладь,
не встретятся,
                ни ямы,
                ни ухабы.
В пути пусть будет Божья благодать,
...и разума побольше...
                чуть...
                хотя бы!

Тебя я отпускаю, не кляня!
Иди!
Будь счастлив с той, кого ты выбрал!
А я...
       да, что там я...
                забудь меня!
Я выдержу!
                Я - сильная!
                Я - глыба!


Перенесено Ст.2


Рецензии
Красиво!!! Да, отпускать - это еще надо уметь... С теплом. Алена.

Алена Данченко   23.11.2018 02:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Алена!

Елена Ларская2   23.11.2018 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.