Worth it

 Яркий экран. Долго устраиваюсь в кресле. В голове рой мыслей. Как же их оформить правильно?
 Пустая страница, но в то же время и не пустая. Картинка в голове четкая, сюжет продуман, вперед!
Черт, кофе!
Сажусь обратно за стол, ставлю чашку с дымящимся, сладким напитком. Мысли в голове стали чуть более размытыми. Концентрируюсь. Вспоминаю героев, их внешность, поступки, проникаюсь. Ловлю момент и вступаю, в квартире тишина, только клацает клавиатура, этот звук наполняет меня изнутри, дарит спокойствие. Я знаю, что делаю. Я люблю то, что делаю. Осознание этого факта делает меня сильнее, я не смотрю по сторонам, не думаю, как было у других, есть только я и то, что у меня.
Я Творец. У меня целые миры в подчинении, и я их выпускаю в мир реальный. Я хочу делиться. Я хочу донести себя до людей сквозь слова. Для меня это важно. Думаю, что это того стоит.



Темнота. Дрожь под ногами, дрожь в ногах. Меня сковывает страх. Где-то там гул сотни тысяч голосов, который перерастает во что-то необъятное.
Закрываю глаза, молюсь, как могу, чтобы все прошло как надо. Пора.
Первые минуты самые страшные. Подхожу в полной темноте к микрофону, в ушах все так же гудит, кто-то кричит восторженно, от волнения не могу разобрать, что именно. Надо привыкнуть. Первые аккорды, началось. С музыкой страх отступает, распутывается невидимый, но ощутимый узел в животе. Я люблю это чувство, чистый адреналин.
Я живу этим. После этого города будет еще много других, непохожих друг на друга. Бессонные ночи. Алкоголь. Женщины. Вспышки. Интервью.
Это непередаваемо, стоять на сцене этого города, в чужой стране, и быть под прицелом сотен тысяч пар глаз, непередаваемо, когда они подхватывают твою песню, когда поднимают руки в такт музыки, когда зажигают огни, и ты тонешь в этой всепоглощающей любви, в этой осязаемой энергетике, которую передает тебе зал, под музыку, которую написал сам, под слова, которые стоили нескольких недель заточения в студии. Это того стоило.


Ранний подъем. Быстрый завтрак. Долгая дорога на работу. Зима. Угрюмое настроение, огромное желание поспать. Открываю окно, ловлю ртом морозный воздух, проносящийся со свистом мимо меня, в меня, в самый мозг.
Паркуюсь у небольшого здания. Вокруг суета, родители ведут за ручку огромные рюкзаки, на которых болтаются маленькие первоклашки.
Здороваюсь, улыбаюсь. Настроение улучшается, когда видишь детей, когда видишь, как занимается новый день.
Тишина. Включаю свет в классе. Дребезжание ламп. Пишу на доске, сверяю, читаю план.
Все хорошо. Входят они. По одному, по двое. Смотрю на них, радуясь их счастью, их беспечности. Звонок. Урок. Я люблю свое дело, потому что я люблю их, таких разных, потому что они настоящие. Они делятся со мной своими чувствами. Это точно того стоит.



Я неподвижна. Стою на полке перед столом. Я изящна. Я - чья-то фантазия, набросок, а затем и фигурка. Я олицетворяю любовь и счастье. Меня подарила мама дочери. Я присматриваю за всеми в комнате, вижу слезы и смех. На меня садится пыль, вытирают не так часто, как хотелось бы. Но я стою в самом центре. Порой, смотрят сквозь меня, а иногда и задерживают взгляд. Любуются. Я вызываю воспоминания, очень хорошие, раз мне улыбаются. Я стою того.


Когда я не здесь, я мечтаю о том, чтобы оказаться тут. Это место, где тепло. Здесь ждут. Здесь любят. Место, где срываешься иногда. Место, где все ненавидишь порой. Некоторым оно кажется клеткой, а для некоторых - это единственное место, где свободен от всего. Я хочу, чтобы сюда приходили те, кого я люблю. Здесь засыпается сладко и встается нелегко. Здесь светло. Я пеку, чтобы для любимых пахло домом, чтобы сюда хотелось возвращаться. Это легко - быть частью дома, его душой. И это того стоит.


Спокойствие. Умиротворение. Вселенная замирает.  Нет безвыходных ситуаций. Все потому, что Он рядом. Я Его мысли слышу, когда Он молчит. Смеемся до колик в животе. Дурачимся. Все делаем вместе. Интересуемся мнением друг друга. Держимся за руки крепко. Спорим. Не слушаем других. Не отпускаем. Подбадриваем. Верим. Утешаем. Мечтаем. Делаем. Не представляю себя Без. Мы - это лучше, чем просто мое Я. Любовь того стоит.


Рецензии