черновик

Нередка я слышала, что при пении люди хлопали лампочки и что высокие чистоты способны выбить окна... и тут в мою голову залезла как змея фобия, что если моя музыка меня убьет. Я долго не хотела ввходить, но гости кричали и звали нас на сцену. Глотая слезы, я вышла. Заигрыла музыка, знакомстве ноты нашей песни о первой встречи. Первым вступил баоабанщик, после парень, что играл на синтезаторе, следом было моё вступление, но я его пропустила ребята кинули на меня не понимаюший взгляд и не заметно фыркнули, но мне было уже все равно, палтцы были на струнах и игралм то, что от меня требовалось, по глащам текли слезы и кровь в ушах загудела, в миг музыка стала настолько громкой, что мне стало больно, больно ушам, казалось, что голрва взорвется на куски, как лампочки. Ноги затрчслись я не стояла на ногах, но гитару я не отпускала, пот лил градом, я старалась не подавать виду, последнее, что я помню, что с носа текла кровь и капала мне на гитару.- сказала Иззи и теперь она начала плакать.- Роджер, я так беспомощна, я не могу делать, то, что хочу и люблю, я всего боюсь, мне ужасно плохо, как же мне дальше жить?
Роджер ничего не сказал, вид у него был суровый, он подошел к Иззи и просто крепкое ее обнял, а у самого по щеке бежала слеза и тут он понял, что любит Иззи Шон и ничего с этим не подделать.

Последние две недели Роджер стал навещать Иззи все чаще, они ходили вместе в магазин за продуктами и готовили дома роллы, смотрели филтмы и обсуждали после она игру акреррв, но в частности актрис, а он драки в фильмах, часто они игралм в карты, он поддовался ей, а она смечлась и похлопала в ладоши от вострогра. Еще никогда он не видел в ней столькорадости и веселья, столтко  жизни. 
В одно утро,он постучал к ней и под дверь держа букет роз закрывая лицо он улыбался, ожидая радости. Роджер все это время желал лишь видеть на ее лице улыбку и радость. Дверь отворилась и он услышал ужасдающий визг:- ааа! Дьявольские цветы!-кричала Иззи и ее лицо перекосила гримаса ужаса- Убери их- вернщала она- Дьявольские цветы.
Роджер был в недоумение, но цчеты не убирал, а лишь шагнув иззи на встречу, та шарахалачь от него и вопила
- дьявольские цветы! Красные розы! Красные как кровь! Острые шипы!- и шепнула она- возьмет девица розы красные в руку и шипы безжалостнве уколят ручку белую и потечет кровь от дьявольских цветов по всему дому от потолка до пола.- Иззи говорила это все как во сне, сама не своя. Она боялась уколоть палец и взять цветы.  Иззи смотрит на свели руки, в них Красные цветы, с ярких лепестков кровью сползает краска, а руки все сильнее сжимают букет прямо на месте шипов, она застыла с смотря на все это. Скоро ее кровь начинала капатт с потолка маленький каплями, после как ей показалась она оттуда лилась как из ведра. Девушка кричала- Дьявольские цветы, Роджер! Пока на самом деле всего один палец немного кровоточил, парень бросил цветы за окно. И начал трестить девушка, пытаясь вернуть ее в себя, но она не прекращала видеть этот сон, Роджер посмотрел в ее бледное лицо, убрал непослушную прядь волос за ухо и нежно прикоснулся к её губам. Никакого эффекта не последовало.- Пожалуйста, Иззи, я не хотел! Я не знал!- взмолил парень треся ее. Снова подарил ей поцелуй.
- негодяй- тихо прошептала она и очееь нежно улыбнулась, не шевелясь и не оикрывая глаз- я хочу поспать.

Очнувшись,я увидела перед собой Роджа и его восторг в глазах, он ссказал,что я спала 3 дня, что доктор говорил,что ты скоро проснешься. Я почувствовала дикую пронзающию боль в районе живота и мой желудок запел, я сказала,что хочу есть. Мое первое слово сказанное вслух сегодня было.
- паперони!-визжа от удовольствия я сунула деньги доставщику. Закрыв за собой дверь, я сползла по двери на пол, открыла коробку пиццы и вздыхала этот аромат от чего мой желудок сжимался в судоргах.- пицца!- повторчла я. Я люблю все аовторятт,что всем все было ясно.
-Родж, а разве тебя дома никто не ждет? Никто не беспокоится?-поинтересовалась я
Роджер, нахмурился и совершенно серьеезным тоном сообщил:
- Иззи, мой дом, это ты, отныне и на век.
Я промолчала. 


На часах было уже два часа ночи, а мои глаза все никак не хотели закрывается, я уже наспалась, хочу гулять.  Рядом в моей постели ллежал Родж, но я не хотела его тревожить, выбравшись тайком из постели, мои ноги понесли меня вон из квартиры. Странно наверное,увидеть посреди ночи женщины в пижаме в горошек и сверху накинутый халат с капюшоном,который я таки накину на лицо....
Ночь казалась мне безумно красивой, яркой, на небе светила полная луна, освещая мне путь, звезд на не было столько, что казалось можно увидеть весь млечный путь, вон северная звезда,самая яркая из всех, малая медведица, вон большая, гончие псы, волосы вероники и созвездие девы на этом и заканчиваются мои познания астрономии. Дул тихий ветерок, слегка покачивая ветви деревьев,в кустах цвирикпли цикады, ночь прекрасна и я хочу в ней расстворить свои страхи, болезни, тревоги и проблемы, а иногда и сама хочу скрыться в ночи...в момент ночь стала очень тихой... или мне показалось... сложно быть параноиком в нашем мире,где нельзя жить не выходя из дома, например в таком-то веке, короли могли вообще не выезжать из замка либо дворца и спокойно и даже достойно существовать. Что Родж хочет во мне раскрыть? Если он хочет избавить меня от страхов, то чертов с два ему! Очень разозлило,если он возомнил, что ему это под силам! Сначала психологи, потом психиатры, лечебница, пилюли и антидеприсанты, потеря будущего, вокруг психи,потом меня выташили из этого ада, в который больше я не вернусь, он хочет это все снова повторить? Как они? Ну уж не. У моего доктора была действующая гипотеза о параноиков, что лицу бояшегося чего-либо, нужно просто посмотреть в глаща страху и справится с ним, мол глаза у страха велика, а если разобраться то боятся и нечего. Конечно, когда задыхаешься от удушья надевая шарф, пытаешься высвободить свою шею, а санитары хватают тебя и что-то колять,что бы ты успокоился, очень помогает, Док. То,время было ужасным.

Когда все мои згакомые после колледжа проходили стажировки, искали работу, да что там просто получали дипломы, я была в лечебнице.  Защита диплома? Я лежу в ванной с водой по горло. Офтциальное вручения? И выпускной в академических колпаках и мантиях? Пф, меня в это время запихивают в лифт, одну! И я брыкаясь и вопя от приступов страха сьежаю до первого этажа, а потом снизу меня отправляют наверх. Стажировки? Собеседования? Светлое будущие? Что вы я сижу и режу овощи, пытаясь не отрезать себе ничего, потом пытаюсь забить гвоздь в стену и взять иголки и нитки в руках, последнее мне кстати понравилось, мед сестры научили меня вынашивать. В конце концов первые свидание? Секс? Куда там я сижу в закрытой пустой и темной комнате, стараясь соблюдать спокойствие.  Я не боюсь ночи именно поэтому. Доктор заставлял меня смотреть в глаза своим страхом, а если у меня не получалось, санитары хватали меня и что-то вкладывали. Слава всему святому мой отец меня вытащил оттуда и если Роджер Смитт начнет тоже самое, ему не ступить через мой порог боле.


Рецензии