1448. Отчего на душе печаль?

Отчего на душе печаль?
Валерий Гурков
***
«ОТЧЕГО НА ДУШЕ ПЕЧАЛЬ?»
В.Гурков

Отчего на душе печаль?
Отчего мне на сердце грусть?
Устилая стихами даль…
Отдохну и за прозу возьмусь…

Колоколен с востока звон
Серебро разливает вокруг,
С куполов разогнав ворон,
Вновь терзая душевный недуг.

Этот звон, как сама благодать,
Возвратил снова в детство моё.
Тихо вяжет в углу моя мать…
Я мотаю клубки для неё…

С колоколен собрав серебро,
Под окном им осина звенит.
Лето нежно стучится в окно
Солнцем ярким, летящим в зенит.

Красный жук, что в родинках весь,
Всё ползёт в небеса по стеклу…
И конфет с таким же названием взвесь
Приглашает нас с мамой к столу.

Говорят, что прошлым не дышат.
Говорят, что им не живут…
Мудрецов я этих не слышу!
Снова в детстве я… Снова я тут…






Семёновское.   07.03.16.


Рецензии