8 марта

Восьмое Марта - в водах вешних,
В приходе праздничной весны.
Я жду от Вас цветов нездешних,
В признаньях, правда, нет нужды.

Я счастья не ищу напрасно
Средь будней серых, суеты.
Восьмого марта я прекрасна,
Как все весенние цветы.

Я верю: нет случайной встречи,
Как нету в жизни пустоты.
Стихи, несказанные речи
Украсят день мой, как цветы.

Я знаю: смелость и желанье
Исполнят лучшие мечты.
Долой смятенье, колебанье,
Дарите ж мне скорей цветы!


Рецензии
Восьмое марта - день особенный в году,
И солнце по-особенному светит.
Пусть гости к вам желанные придут,
И окружат заботой муж и дети,
И пожелают счастья и любви,
И пусть всегда удача будет с вами.
Пусть жизнь несет вам радости свои
И встречи теплые с родными и друзьями.
Пусть будет дом приютом от забот,
Семья отрадой и опорой навсегда.
Желаю только праздничных хлопот,
Всегда - веселия, унынья - никогда!

Сергей Кокорин   04.05.2016 19:25     Заявить о нарушении
Браво!
Прекрасное стихотворение!

Шаркова Наталия   06.05.2016 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.