С праздником, дорогие прекрасные и счастливые!

Конечно же, конечно же -  сегодня праздник, Женский день – 8-е марта. День, когда мужчины невообразимо галантны и привлекательны, когда они как бы отдают определенную дань Женскому прекрасному началу, уважение и восхищение порой самой желанной и дорогой женщине.

О, это сложный праздник для мужчин! Как хорошо, если рядом есть женщина, которую хочется поздравить с этим праздником, купить цветы из последних отложенных денег, и даже подарок, сказать красивые слова, которые так давно не были сказаны. А как же иначе? Праздник ведь. Все разрешается. И ни одна женщина не нахмурится при виде букета цветов и так давно ожидаемых слов. И даже маленькие девочки уже получают подарки, как будущие прекрасные женщины.

Женщины так признательны мужчинам, потому что в этот день они видят в них истинных джентльменов, сильный пол, умных, внимательных и заботливых особей мужского пола. Оказывается,  все эти привлекательные качества есть у них и всегда были. Просто нужно было, чтобы пришел праздник! И их можно было увидеть.

Самое большое количество мужчин с цветами можно увидеть именно в праздник – 8-го марта. И, неважно, откуда он взялся этот праздник, по традиции он просто состоялся. Сегодня!

В этот день я получаю много звонков, которые напоминают мне о моих друзьях и знакомых. Многие из них очень далеко и мы давно не виделись, но они помнят обо мне, поэтому мое сердце становится добрым и великодушным, очень счастливым.

В этот день можно поздравить и тех, с которыми у нас по какой-то причине не сложились лучшие взаимоотношения, просто в знак примирения и понимания того… С кем не бывает! И если нет сил сделать это реально, пошлите в пространство Вселенной красивые слова прощения и благодарности и для них.  Вам станет на душе еще светлее, и Вы отпустите печаль далеких дней.

И я попытаюсь это сделать вместе с Вами.
С праздником, дорогие прекрасные и счастливые женщины!


Рецензии