Негры съели весь суп

               

                Негры съели весь суп
                мюзикл



В двухместном номере семеро казахов пьют водку.

СЦЕНА 1

1 казах. Ты поэт. Я пью за то, что ты поэт.
2 казах. Это эпос. Это больше. Звезды. Степь. Пути кочевий.
3 казах. Кто не пил?
4 казах. Все пили один раз.
5 казах. Буддизм ближе мусульманства.
6 казах. Они нам его воткнули.
7 казах. Это свинина.
3 казах. Негры съели весь суп!
1 казах. Странные слова. Это формула.
2 казах. Да, я тоже слышал. Это кричала раздатчица.
4 казах. Она была пьяная. Когда русская пьяная, она хохочет.
7 казах. Нам нечем закусывать! Это свинина!
3 казах. Кто мешал взять салат? Там был салат.
4 казах. Хотя русские не вредные. Много смеются, смеются... И стонут.
6 казах. Стонем мы. Они - смеются, да.
3 казах. Все выпили? Я наливаю по сто грамм.
7 казах. Чем тут закусить? Я не пил.
3 казах. Вот тебе двести грамм.
7 казах. Чем я закушу? О, Аллах!.. Безумный семинар.
3 казах. Выпей. Занюхаешь моей головой. Это лучше хлеба.
7 казах. Ты как русский!.. Смешно!..
1 казах. Нет, ты поэт. Я за это выпил два раза.
2       казах. Это выше поэзии. Смысл блужданий человечества в следах кочевий.
1 казах. Крепкая водка.
3 казах. Алмаатинка.
7 казах. Я один трезв!
3 казах. Здесь еще на два раза.
4 казах. Я пил три раза.
5 казах. А я четыре.
7 казах. Я - ни разу! Вы все жрете свинину!
Все казахи. Вранье! Только макароны!
7 казах. А подливка?

Казахи молчат.

1 казах. Меня тошнит...

Убегает. Следом убегают все, кроме 5 и 7 казаха.

7 казах (наливая водку). Давай нюхать головы друг друга. Я хочу напиться.



СЦЕНА 2

Семеро казахов нестройной толпой идут по темным коридорам красного дома на звуки дискотеки. Несколько фигур, встреченных ими, вызывают у них приступы дикого смеха.

7 казах. Тонконогие! Ух! Как барашки!
Все казахи. Мм - ээ! Бб - ээ!

Через два коридора.

7 казах. Они здесь везде! Что происходит?
Все казахи. Мм - ээ! Бб - ээ!

Еще через коридор.

7 казах (останавливается, вытирает пот со лба). Я не знаю, что я выпил, но они везде! Везде! Везде!
Все казахи. Везде! Везде! Везде!

Вполне возможна музыкальная сцена.



СЦЕНА 3

Дискотека. Судорожные лучи света мечутся по залу. Ревет трансляция - это тяжелый рок. Семеро казахов замирают у входа - и есть от чего. В зале беснуется толпа тонкошеих негров в красных галстуках.

7 казах КАЗАХ. Это дэвы!
Все казахи. Дэвы! Дэвы!
7 казах. Это шайтан напустил их на наш семинар!
Все казахи. Шайтан! Шайтан!
7 казах. С именем Аллаха! Аллах велик!
Все казахи (грозно). Аллах акбар! Аллах акбар!! Аллах акбар!!!

Начинается битва. Она идет под музыку по трансляции. Это тяжелый рок. Семеро казахов укладывают целые груды тел. Конголезцы (а это они) не понимают хода событий. Идет битва.



СЦЕНА 4

Трое конголезцев в пионерских галстуках прислушиваются к шуму битвы, сидя в радиорубке.

1 конголезец. Это японцы!
2 конголезец. Откуда здесь японцы?
3 конголезец. Может быть, у них переворот?
1 конголезец. Власть взяли японцы!
2 конголезец. Японцы у них не живут.
3 конголезец. У них все живут.
1 конголезец. Может быть, японцам не нравится музыка?
2 конголезец. Японцы любят тяжелый рок. Значит, это не японцы.
3 конголезец. А кто же это?
1 конголезец. Это расисты!
2 конголезец. Откуда здесь расисты?
3 конголезец. У них нет ничего. В том числе расизма.
1 конголезец. Бедная страна. Но мне не нравятся эти бандиты.
2 конголезец. Ты прав, Жоффруа! Это бандиты!
3 конголезец. Я вызываю полицию.

Набирает номер милиции.

3 конголезец. Это говорит полиция? А это говорит Клод Шинель, командор пионеров республики Конго...  Бросили трубку. (Набирает номер.) Это говорит полиция? А это говорит... Бросили трубку. (Набирает номер.) Здесь бандиты из Японии бьют пионеров Конго. Приезжайте. Желаю наилучших впечатлений. (Кладет трубку.) Сейчас приедут русские.
1 конголезец. Я люблю русских. Они похожи на нас.
2 конголезец. Они простые, как народ.
3 конголезец. Девушки у них очень любопытные.
1 конголезец. У них был Сталин. Им повезло.
2 конголезец. У нас был Мариан Нгуаби!
3 конголезец. Бам-ба-ра-бам-ба-ра-бам-ба-ра-бам-ба-ра-бам! Бам-ба-ра¬ба-ба-ра-бам-ба-рабам-ба-ра-бам! Бам-ба-ра-бам-ба-ра-бам-ба-ра-бам-ба-ра-бам-ба-ра-бам! Бам-бам!
Все вместе. Бам-ба-ра-бам-ба-ра-бам-ба-рабам!




 
СЦЕНА 5

7 казах и Марина, которую он спас во время битвы, сидят на подоконнике.
Битва продолжается.

7 казах (он пьян). Это ввеликая битва...
Марина. Ты кто? Японец?
7 казах. Блондинка?
Марина. У тебя иены есть? Хау мач иена?
7 казах. Блондинка...
Марина. Ну вы красиво вошли! Люблю японцев! Они такие... бам! Бам! Бам!

Демонстрирует свое знание ударов ногами по ногам.

7 казах (икает). Следы кочевий...
Марина. Ну если иен нет, может, хоть жвачка есть? Ю хэв жвачка, Судзуки?
7 казах. Блондинка?
Марина. Меня зовут Марина. Хау е нейм?

Подает руку лодочкой.

7 казах. Мурад.

Встает, торжественно целует руку и падает.

Марина. Готов.



СЦЕНА 6

Вбегает 5 казах. Пауза.

5 казах.  Русская! Ты посмела дотронуться до казахского драматического писателя! Ты погибнешь! Сейчас! Здесь!

Начинает пляску бойца таэквандо.

Марина. Ну вы, японцы!.. У вас не все дома?.. Что ты тут размахался?

Бьет 5 казаха сумочкой по голове. Тот падает. Вбегают из разных дверей еще пятеро казахов, - в стремительном полете сшибаются лбами все пятеро и падают.
Робко, один за другим, начинают появляться конголезцы в красных галстуках. Увидев, что их враги повержены, сами падают на колени перед Мариной. Число конголезцев все увеличивается, скоро они заполняют весь зал, так что Марине приходится взобраться на подоконник.
 
Марина. Ну вы, негры! Чего вы тут?.. Шибанутые!
Конголезцы (падают лбами в пол, страстно кричат). Ши-ба-нута-и! Ши-ба-нута-и! Ши-ба-нута-и!

Начинают отбивать ладонями по полу какой-то сложный ритуальный ритм. Входят двое ментов и трое главных конголезцев.

1 мент (Марине). Слазь. Поехали.
Марина. Чего это я поеду? Никуда я отсюда не поеду.
2 мент (лениво). Поедешь. Еще проситься будешь.
Марина. Да я лучше к японцам поеду, чем к вам. Лучше в черную Африку.
2 мент (зевая). Все так говорят. А потом пишут, что за одну ночь в КПЗ отдала бы пять лет жизни.
1 мент (решительно).  Все.  Поговорили. Или ты сама спускаешься или мы тебя за ноги оттараним.
Марина. Ну ты, мент! Чего ты тут? Сейчас они тебя съедят, понял, за твои слова! (Показывает на ментов, грозно.) Шибанутые!

Трое главных конголезцев падает лбами в пол. Менты в растерянности.

Конголезцы (грозно). Ши-ба-нута-и! Ши-ба-нута-и! Ши-ба-нута-и!
2 мент. Ну ладно, ладно! Мы пошли! Скажи им, что мы пошли.
Марина. Сейчас они вас есть будут! Вместе с фуражками! На колени!

Менты падают на колени.

Марина. Идите скажите своим этим, которые выпускают, что я улетаю в роли богини в эту... в Бразилию! Эй! Негры! Тащи носилки!

Двое конголезцев бегут за носилками.  Марина водружается на них в позе Шивы.

Марина. Поехали!

Ее поднимают над головами.

Марина. Эй ты, мент!
1 мент. Я?
Марина. Нет, который поумней. Слышишь?
2 мент. Чего?
Марина. Передай Анне Савельевне Журавлевой, Третий Парковый тупик, восемь тире два, квартира пять, что я отваливаю. Запомнил?
2 мент. Ну.
Марина. Без ну! Так точно!
2 мент. Так точно.
Марина. Вот. А не исполнишь, я к тебе зомби пришлю. Понял?.. Понял, спрашиваю?
2 мент. Понял.
Марина. Ну, негры! Я - ваша! Вперед!

Ее под рев барабанов, вопли, приплясывания толпы уносят. Становится тихо и пусто.
Казахи один за другим поднимают головы.

5 казах. Это был сон?
1 мент. Это был не сон. Сейчас будет составляться протокол. Вы кто?
Казахи (хором, вернее, хоровым стоном). КАЗАХИ !


Рецензии