О любви - 1

Она его любит – не любит он…
За что его любишь? Он – балабон.
Гурий меняет он, словно перчатки.
Такой лишь в себя навеки влюблён.

Любимец девушек, красавец – верхогляд,
Он только на богатых остановит взгляд.
Скромные девы, альфонсов берегитесь!
«Свистушек» будет выбирать он всех подряд.

«Я бы многое отдал любимой своей», -
Пел в прибрежных кустах молодой соловей.
Рядом пташечка-самка на веточку села –
Страшно стало. В лесок улетел поскорей.

Пела самка в кустах о любви соловью,
Что блаженство его ожидает в раю.
Не поверил самец: «Мне милее свобода!
Не рассказывай в песнях мне сказку свою».

Дам хороший совет – о любви не кричи,
И не ползай у ног, а тепло излучи!
От волнующих взглядов пойдут биотоки…
И поймёт, что влюблён, заласкает в ночи…

Обратные рубаи:

Люди зависимы друг от друга:
Муж от жены, жена от супруга.
Если ты свободна – может стать,
Что с тобой знакома вся округа.

Серьёзных почему-то замечают редко,
Ну, если только познакомится с соседкой.
Девчонкам кажется, что слишком мрачен он…
С весёлым или скучным – всё равно, как в клетке.

Было время – и я, молодая когда-то,
Целовалась с любимым до солнца заката.
А теперь понимаю бесцельность тех дней –
Улетели они от меня безвозвратно.

Чем дольше живём мы – скромнее желанья,
Легко переносим   любые страданья
И цели не ставим – уж близок конец.
Уже не тревожат   любовь и признанья.

Любовь и понимание дают нам крылья.
Но для того необходимы всем усилья,
Чтобы успешно совершить такой полёт.
Романтика нужна здесь, а не изобилье…


Рецензии
С праздником весны Вас, Ольга. Любви и здоровья

Алекс Беляев   08.03.2016 17:18     Заявить о нарушении