Ну что, братан, не заводится?

Из книги «Арабский юмор»
(избранные переводы)

Из разных источников

Идёт русский по пустыне с попугаем на плече. Навстречу бедуин с удавом на шее:
- Слушай, русский, а правда, что ты можешь выпить стакан водки не закусывая?
- Наливай…
Налил, выпил, на попугая: х-х-у-у-у-у-у, попугай: б-р-р-р-р-р…
Бедуин опять:
- Слушай, русский, а правда, что ты можешь выпить второй стакан водки не закусывая:
- Наливай…
Налил, выпил, на попугая: х-х-у-у-у-у-у, попугай: б-р-р-р-р-р…
Бедуин опять:
- Слушай, русский, а правда, что ты можешь выпить третий стакан водки не закусывая?
Попугай (пьяным голосом):
- И третий, и четвёртый, и пятый… А потом набьём тебе мор-р-рду… А червяка твоего съедим-м-м.

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ…
- Дорогой, ты каких женщин любишь: красивых или умных?
- И ни таких,  и ни других. Я люблю тебя…

В Саудовской Аравии состоялся конкурс красоты.
Победительницей стала паранджа № 7.

Идут по пустыне два верблюда, один из них говорит:
- Что бы про нас люди не говорили, а пить-то хочется!

Окулист долго подбирает очки для старенького пациента, предлагает одни за другими, но всё бесполезно. Ни одни из них не подходят! Он успокаивает клиента:
- Не переживайте! Вы же знаете, что не так-то легко подобрать хорошие очки для человека.
- Я знаю, уважаемый доктор. Особенно когда подбираешь очки для своей дорогой подруги, которая попросила тебя об этом…

На Аллаха надейся, а верблюда привязывай.

Египет. Бедуин изо всех сил выбивает свой ковёр.
Подходит русский турист:
- Ну что, братан, не заводится?

НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ
Встретились два муравья со слоном. Один из них говорит ему:
- Мы хотим побороться с тобой.
На что слон ответил:
- Пацаны! Но это же несправедливо! Я один, а вас целых два!

Жена мужу:
- Счёт за свет составляет всего лишь 15 фунтов.
Муж:
- Дай-то бог, чтоб он оставался таким же, когда нам подведут электричество…

ТУПОЙ, ЕЩЁ ТУПЕЕ…
Один генерал другому:
- Мой адъютант такой тупой!
- Как это?!
- Ну, вот смотрите.
Подзывает к себе адъютанта и говорит ему:
- Сходи ко мне домой, посмотри – дома ли я?
Офицер щёлкнул каблуками и ушёл. Через какое-то время возвращается, докладывает:
- Господин генерал! Вас дома нет!
Генерал поворачивается к коллеге и говорит:
- Ну, вот не тупой разве?! Ведь мог бы просто позвонить мне домой по телефону и узнать у жены, дома ли я…

ПИЩА ДЛЯ ТЁЩИ
Клиент официанту:
- Как могли вы принести мне такую невкусную еду, да ещё и на грязной посуде?!
Официант:
- О, простите меня, господин! Похоже, я ошибся и принёс вам еду, которая предназначалась для тёщи владельца ресторана…


Рецензии