Тайна создания Мира. Часть вторая

ГЛАС БОЖИЙ

- Услышали они глас Божий, и Он произнес: - Вы дети мои рождены Мною из любви к вам. Рождены свободными с волею выбирать жить в добре или во зле. Любите Меня, как Я люблю Вас; взывайте в молениях ваших ко Мне – Я единственный Бог Отец ваш.  Любите друг друга любите каждое живое существо, ибо во всем душа живая пребывает – это одно из обязательного для вас.

- Проповедуйте закон Божий закон любви каждому человеку проповедуйте словом  но самая высшая проповедь – это проповедь делом когда всем образом жизни своей вы показываете закон Божий закон любви   - это одно из обязательного для вас.
- Следуйте по пути истины и правды: - Терпите все испытания и страдания этого мира ибо кто претерпит до конца и не отречется ни в мыслях ни в слове ни в поступках от Меня тот наследует жизнь вечную в Духовном мире того Я приму в Объятия Свои.

- Не убивайте ничего живого и не причиняйте страдание ничему живому. Наступят времена, когда многие заблудшие, возомнившие себя верующими, будут учить вас, что убивать животных и вкушать их плоть для насыщения утробы вашей есть Моя святая воля – не верьте им. Они или заблуждаются, или сознательно вводят вас в заблуждение: человек исполненный любви и сострадания не может без содрогания в сердце смотреть на убийство и муки умирающего животного.
Убивая и пожирая живое, вы живете по законам материального мира. Но вы помните, что вы рождены свыше и во всех поступках ваших руководствуйтесь Божьим законом любви. Я Бог ваш: преобразил мир материальный по Своему разумению; дал Вам плоды на деревьях  травы и злаки  в пищу. Пейте молоко и вкушайте все, что дано вам, не причиняя зло живому одушевленному – это одно из обязательного для вас.

Не убивай и не причиняй страдание человеку неповинному, но будь сильным и не дрогни в момент опасности,  защищая себя ближнего противясь злому – это одно из обязательного для вас.

Любящие друг друга мужчина и женщина пусть воссоединяются в семьи,  и плотское их слияние в любви уже не грех, а освещено свыше. Да не предаст и не изменит ни по плоти ни по духу муж жене ни жена мужу – это одно из обязательного для вас. Рождайте детей и воспитывайте их в духе любви к Богу и Его Заповедям. Будьте добрыми любящими и заботливыми родителями.

Не лгите никому живому, не уподобляйтесь сатане – великому лжецу. Не возжелай ничего чужого не кради ничего чужого не уподобляйся сатане – ибо он великий вор, укравший и обманувший души непорочные – это одно из обязательного для вас.
      
-Не лжесвидетельствуй ни на кого и не говори ни о ком недостоверного – ибо каждое твое неправедное слово ступень в ад во тьму внешнюю. На собраниях ваших, примиряя и разбирая распри между вами пусть каждый свидетельство свое произносит исполненное правды – это одно из обязательного для вас.

Не употребляйте ничего дурманящего ваше сознание  ради беспутного веселия вашего не уподобляйтесь сатане – ибо он слепил из материи тварей неразумных с неразвитым сознанием. Не лепите из себя – творения Божьего - тварей неразумных – это одно из обязательного для вас.

Вы – (Арии) – земляне от вас пойдет народ великий претерпящий многие страдания в этом мире, ибо мир этот противится всему светлому и доброму.

Вы хранители веры и заповедей Моих пронесете сквозь годы испытаний мук и страданий великих в душах ваших истину Мою и даруете ее всем народам Земли. Терпите и молитесь, и Я с вами пребывать буду вовек до конца мира этого.

ФРЕСКА: МИКЕЛАНДЖЕЛО. ПОТОЛОК СИКСТИНСКОЙ КАПЕЛЛЫ.


Рецензии