Диск

   Сегодня обещали малооблачную погоду. Слабый дождь и что-то незатейливое ещё, такое, что даёт уверенность – день начнётся тихо, пройдёт в неспешных делах, да и тихо закончится.

Да, на редкость день – тишайший. Даже мухи жужжат, кажется, вполсилы. Но в этот прелестный денёк, как сказали бы утончённые дамы, произошло нечто…
Появился гость. Незнамо откуда. Незнамо чей. Но он появился. Не запылился. Да, так оно и было. Мужчина в незапылённом костюме невнятного фасона предстал неожиданно, повторю, совершенно неожиданно.

   Он повёл бровями, удивлённо их вскинул – видимо его появление передо мной также явилось неожиданностью. Попытался заговорить со мной. Ох, уж эти иностранцы! Конечно, я ничего не поняла из его мяукающего, вкрадчивого сообщения.

- Кто вы?

   Ничего себе, незнакомец неожиданно подскочил, кожа его лица заметно потемнела и залепетал уже погневливее.

   Боже, гость из будущего, что ли? Или из прошлого. Или именитый соотечественник, а, может, иноземец? Не узнаю, ёлки-палки!

   Тем временем, незнакомец приблизился ко мне поближе. В руке его я увидела какой-то футляр, обтянутый чёрным бархатом. Протянул мне. Как у прокажённого, с опаской, взяла у него футляр. Открыла, нажав на блестящую задвижечку. Из футляра, из его нутряных держателей-ремешков вынула металлический диск. Тонкий и очень маленький – с грецкий орех. Не уронить бы! Что это? Приближаю к глазам, тру пальцем  – холодит, скользит. Что ещё можно определить? Незнакомец низко наклоняет голову прямо передо мной. Там, на самой макушке у него тоже такой же диск – маленький, блестящий. Ага. Понятно. Осторожно кладу маленький диск на свою макушку. Обезьянничаю по-полной! Ничего не ощущаю, ничего не понимаю – что дальше? Смотрю на незнакомца. Он щурится, двигает толстыми губами, трогает свой нос указательным пальцем, покачивается. И исчезает! О! Ну вот. Есть контакт! Только с кем?

   Диск на макушке. Только что был человек. И теперь, в мгновение, его не стало! Отче наш! Сущий на небеси… Пронеслись в голове всевозможные сюжеты из книг, фильмов о контактах с инопланетными существами, легенды о Сен-Жермене, вспомнила и машину времени и прочее, и прочее…

   У меня есть маленький диск. Теперь он лежит в коробочке. Лежит себе и лежит. Видно, не к тому человеку попал.

   О, когда-нибудь найдут эту коробочку посторонние люди. Откроют её, увидят маленький тонкий диск, размером с грецкий орех. Даже мысли им не придёт приспособить его на свою макушку. В лучшем случае – переложат его в другую коробочку.

   Да… Вот так, в тихий денёк, в малооблачную погоду иногда происходят малопонятные вещи. Ну, происходят, себе, и происходят…


Рецензии