Кажется, я тебя люблю. Глава 2

 Проснулась я от того что одна наглая девчонка,колотила в дверь.
-Лиа! Если ты не откроешь я сломаю дверь -грозно кричала сестра.
Подтянулась,встала с кровати и открыла этой сумасшедшей дверь.
-Надеюсь,у тебя что-то важное,раз ты разбудила меня с утра по раньше -зевнула я.
-Какое утро? Уже день -она посмотрела на часики красующиеся на её руке -Двадцать минут первого -важно заявила она.
-И?
-Пошли по магазинам? -глаза Мии загорелись,она обожала шопинг.
-Я могу сказать,нет?
-Нет,ты же знаешь что всё равно придётся пойти,через пол часа на кухне      -улыбнулась и ушла.
Закрыла дверь и пошла в душ. К комнате прилагалась ванная комната. Закончив ванные процедуры,завязала конский хвост. Что надеть?
 Надела черную футболку,джинсовые шорты и обула кроссовки. И пошла на кухню.
-А вот и соня -улыбнулся папа,он читал газету.
-Привет,пап -мне было неловко,да я понимаю,он мой отец и обнимать его естественно,но я себя чувствовала не в своей тарелке.
-Твой кофе на плите,бутерброды в холодильнике -коротко и ясно.
-Спасибо -я достала бутерброды и налила кофе. Позавтракала.
-Где Миа? -спросила моя чашку.
-В зале посмотри,вы собрались за покупками?
-Можно и так сказать.
-Можете поехать на моей машине,только будь осторожна -папа достал ключи из кармана и протянул мне.
-Спасибо -взяла ключи и пошла в зал. Миа сидела на диване и переписывала с кем-то.
-Ну что идём?
-О,ты уже всё -она встала и пошла в прихожую обуваться.
-Па,мы ушли,ключи и телефон взяла -крикнула сестра,открывая дверь.
-Так,пошли на остановку -Миа пошла вперёд,а я осталась на месте.
-Зачем?
-На автобус.
-Лучше скажи где гараж,хотя не надо уже нашла -сестра шагала на остановку. Открыла гараж. А ничего так отец живёт. Передо мной стоял красный LEXUS. Села в машину,завела и поехала искать приключения на пятую точку,ну и Мию заодно.
-Эй,девушка,красавица -крикнула сестре. Миа обернулась.
-Папа дал тебе машину,а ты меня тут ходит заставляешь -возмутилась она и села в машину.
-Показывай куда ехать -всю дорогу до центра города мы смеялись и разговаривали о всякой чепухе.
 Город оказался красивый. Возможно я бы могла тут жить,когда нибудь.
-Паркуйся здесь и пошли туда -Миа указала рукой на огромное здание. Сделала как она сказала и мы направились к зданию.
 
Шопинг-это тоже работа. Не знаю сколько мы проторчали в магазине,но я жутко устала.
-Пошли,положим покупки в багажник и сходим в кафе -улыбнулась сестра,она вообще не устаёт? Положив покупки,направились в кафе «Капучино». Между этим кафе и рядом стоящего здания был переулок. И там кого-то бьют,если не ошибаюсь. Шагнула в переулок,да вот такая «бесстрашная»,не могу пройти мимо когда обижают слабых.
-Эй -отвлекла я трех парней от «очень» важного занятия.
-Чего тебе? -сказал грубо какой-то парень.
-Ни чё такая,киса -сказал ещё один и по мне прошёлся его оценивающий взгляд,по лицу вижу остался доволен.
-Уходи -прохрипел парень,которого били.
-Нет -не успела договорить.
-Эй ну что ты тут застряла -подошла Миа.
-Иди в кафе,я сейчас -не хочу что бы она видела меня грубой.
-Что здесь происходит? -она смотрит на парней,а потом замечает лежачего.
-Руслан,вам одного раза мало,Жене это не понравится -она подошла к лежачему парню. Этот Руслан схватил её за руку.
-Руки от неё убрал -грубо сказала я.
-Ты ничего не скажешь Жене,Киса,ты поняла? -он пропустил мои слава мимо ушей,а зря я быстро подхожу и вырывая руку сестры из его. И резко бью в челюсть,потом в живот и напоследок ногой в голень. Он согнулся по полам. Миа за это короткое время успела вытащить избитого парня. Выхожу из переулка,как ни в чём не бывало. Миа с тем парнем идут к моей машине,бегу к ним.
Садимся в машину. Осматриваю парня. Видных повреждений нет,значит я вмешалась во время.
-Ты в порядке? -спрашивает Миа,её это беспокоит так же как и меня.
-Более менее -пытается улыбнуться молодой человек.
-Меня зовут Лиа,а это моя сестра Миа -дружелюбно говорю я,он симпатичный каштановые волосы,зелёные глаза -Давай мы тебя подвезём?
-Было бы круто,меня кстати Глеб зовут -говорит и втоже время потирает ушибленный локоть.
-Слушай,я не знаю куда ехать так что показывай -Глеб оказался весёлым и интеллектуально развитым собеседником. До его  дома мы доехали весело споря.
-Пока,может увидимся -попрощались и поехали домой.
 Домой мы приехали поздно,часов в восемь,поэтому я решила отложить разговор с  Мией,до завтра. Дома никого не оказалось и мы разошлись по своим комната. Вымотанные насыщенным днём.


Рецензии