Глава 12. Молчаливый

Идукс с Шаспером еще переваривали услышенное от нового знакомого, а Атлантис уже засобирался обратно в город.

- Нам предупредить еще нужно о нападении орков. - повторял он. - Давайте уже собираться.
- Атлантис, ты брат, забыл меня обратно развоплотить. Кстати, не забывай про наш уговор. После следующего раза использования изначальной магии будет моя очередь спускаться к людям. А ты будешь наших друзей сторожить. Если бы вы знали, какие они скучные, только со злостью смотрят друг на друга и молчат.

Атлантис кивнул. Сделал несколько движений руками и Кобиус постепенно растаял словно он был иллюзией и туманом.

- Такое эффектное появление и так банально исчез. - не смог удержаться Идукс.
- Ну извини, других богов у меня для тебя нет. - подмигнул с усмешкой Атлантис.

- Стойте. - это прервал их уже успевший стать хорошо знакомым Окульпис. - Возьмите меня с собой. Мой народ все равно вынужден будет теперь оставить эту деревню. А если уж скитаться, то в компании самых бравых спасителей нашей деревни.

- При одном условии. Хотя нет, при двух. - ответил Атлантис. - Первое - ты одеваешься так, чтобы никто не видел твою зеленую кожу мой друг. В том числе тебе придется прятать лицо за маской. И второе - пока есть шанс, что нас кто-то слышит ты изображаешь глухонемного, которого спас, ну вот например он. - Добавил Атлантис и показал пальцем на Идукса.

- Ладно. Я согласен. А как звать то вы меня будете? Не орковским же именем. - поддержал ход мыслей Атлантиса орк.

- Мы будем звать тебя коротко: Молчун. - нашел выход Шаспер.

Молчун собирался довольно быстро. В итоге, когда он был готов к путешествию перед Идуксом и друзьям предстал здоровенный дитина, в маске кроваво красного цвета, которая полностью закрывала лицо. Кольчужная броня, и плащ с капюшоном полностью скрывали личность. И глядя на него было очень тяжело заподозрить что он орк. А большой двуручный топор за спиной лишь дополнял эту картину.


Рецензии