За неделю

Я заболел. По крайней мере, так я сказал на своей работе. Конечно же там мне все поверили. Их задача-верить. А вообще грипп, пневмония, рак - всё это очень помогает изменить свою однообразную жизнь. И чем страшнее болезнь, тем слаще становится каждая минута. Но с моей стороны это вранье. Я просто не буду работать неделю. Надеюсь мир соскучится по мне.
1 день. 21 мая 2016 года
Надо закупить еды на неделю, а то в холодильнике шаром покати. Как раз около моего дома расположен большой супермаркет. Точнее их несколько, ведь я живу в элитных новостройках , можно сказать единственных в округе нашего маленького города. Я оделся до неузнаваемости. Что-то между безбашенным хипстером и бородатым скинхедом. Перевоплощаться я решил всю неделю, так как слишком моя внешность, связанная с профессией, выделяется на общем фоне. Я накинул кожаную куртку, освободил лысину и пошел за "моими продуктами".
Я шел в быстром темпе, дабы не привлекать особого внимания. В отражении стеклянных дверей супермаркета я поправил свою кожанку и сымитировал злобную физиономию. За дверями сидел инвалид. Он здесь уже больше года. Поэтому все знают, что он ветеран Великой Отечественной Войны. Наверное, последний из оставшихся. Безногий герой просит мелочь. В первые месяцы он пользовался популярностью, но затем в его шапке монет становилось всё меньше и меньше. Не то что бы ему люди не верили. Нет. Может, ему надо было поменять супермаркет. Не знаю. Просто прохожие убеждены, что деньги ему для того, чтобы выпить. Война оставила в его памяти незаживающую рану, боль которой он в силах притупить лишь алкоголем. И я его не сужу. Сейчас я понимаю одно - человек всю жизнь страдает одним моментом. Он боится его и любит, так как это его история, за которую он нужен людям. Он - заложник того момента. Я подошел к старику с демонстративным пафосом и пренебрежением.
-Дед, извини, мне нужны твои бабки, - насмехающимся голосом сказал я ему на ухо , и взяв из шапки мелочь, переложил её себе в карман.
-Зачем ты это делаешь, сынок? Я же воевал за тебя.
-Че?
-Воевал, чтобы ты жил...
Я перебил речь старика:
-Ничего, не побухаешь один денек. И хватит мне чушь пороть, думаешь все не знают, что ты в окопе пережидал окончания боев и своих товарищей предавал.
-Это ложь,- закричал он.
-И сейчас предаешь. Ведь ты жив, а они нет.
-Заткнись! Сволочь! Заткнись! Как ты вообще смеешь...
-Мы с друзьями сейчас пойдем пить пиво , цитировать гениального Адольфа Гитлера, а закончим этот вечер, поссав на ваш священный Вечный огонь.
Лицо старика залилось краской, глаза вылезли из орбит, зубы скрежетали на весь магазин. В его душе царил гнев.
-Ты будешь в аду гореть за такое. Подонок! У тебя нет ни сочувствия, ни сострадания! Как тебя вообще земля носит!
Я плюнул ему в заплаканное лицо, смеясь:
-На себе посмотри, убожество обрубленное!
Он взревел и размахивая руками , направил свою коляску на меня. Я выскочил за дверь, взмахнув правой рукой к небу: " Хайль Гитлер". Когда я повернулся в сторону дома, старик держался за сердце. Продукты так и не купил.
 
2 день. 22 мая 2016 года
Я зарегестрировался в социальной сети. ВКонтакте. Звучит странно, что я это рассказываю с хваставством, но, уверяю вас, у меня уже не тот возраст, чтобы это делать, как два пальца об асфальт. Но свою "страницу" я создал под женским профилем. Да и к черту таить, там я играл роль женщины. Я нашёл фотографии одной малоизвестной модели и добавил себе. Имя естественно поменял. Ни меня, ни моих выдуманных персонажей никто не должен разоблачить. Весь фотоальбом состоял из фотографий топлис: около дорогих машин, в разных точках мира. На всех жирным штрихом подчёркивалась идеальная фигура. В общем за ее сиськи эта страница прославилась на весь город, ведь моя героиня прослыла там коренным жителем. Сотни лайков за день, кучи комментариев: "я б вдул", "дрочу под столом", и бесконечные заявки в друзья. Меня это вообще не интересовало. Да и мне кажется - настоящую девушку бы тоже . Может за каждой фотомоделью скрывается уставший старый пердун?
А теперь я расскажу о сыне моего соседа. Мальчик весь из себя прилежный, серьезный, целеустремленный. Копия отца. Учится на одни положительные оценки, хочет достойную работу, любящую семью и готов поставить всё на кон ради своей мечты. Я давно его знаю и можно сказать вижу насквозь. Он действительно тот, за кого себя выдает. Хорошо над ним родители поработали. Ну и вот. Так получилось, что мой божественно - очаровательно - неотразимо - сексопильный "Франкенштейн" сам добавился к нему в друзья. Из невероятного числа поклонников моя нимфа выбрала его. Естественно в первый день он не мог поверить в свое везение , да и возраст был у него не подходящий для афродиты,нн, как говорится, любви все возрасты покорны. А, нет. Любовь слепа. Короче, что-то из подобного. Да и сиськи тут были внушительные.
Общение началось по школьному пособию. "Привет; как дела; чем занимаешься ". Она ему рассказала чего добилась в жизни, что у нее дом на берегу моря, свой новенький Мерседес, свое агенство, приносящее ей кругленькую сумму. А он ей: чего добился в математике, что у него есть своя кружка, своя собака, приносящая тапочки, но самое главное, что у него есть мечты. Парнишка привык быть предельно искренним.
Так он влюбился в свое воображение и доверился ему. Я расскажу конец этой истории. Он наступил через пять дней. Последние 2-3 дня у нас был интересный разговор. Предоставлю несколько отрывков из этих переписок:
Я: как ты думаешь, я счастлива?
Он: не знаю, но я буду зато счастлив точно, услышав, что да.
Я: совсем несчастна.
Он: почему?
Я: потому что я столько была счастлива из-за самых разных вещей, начиная с радуги и заканчивая карьерным успехом, что у меня исчезло это чувство. Отрафиравалось. Я несчастна, что была слишком часто счастлива.
Он: это очень странно.
Я: знаешь, что самое страшное?
Он: что?
Я: не знать какое-нибудь конкретное чувство, но постоянно ощущать ему противоположное.
Он: неужели ничего не может тебе доставить счастья ?
Я: например?
Он: работа?
Я: незаметная жизнь на один день, но этот день может стать незаметной смертью.
Он: дети?
Я: наши ячейки в самом дорогом банке, в которых мы пытаемся заложить на хранение наши несбывшиеся мечты, но ключа от них нет, потому что мы его сами и не знаем.
Он: искусство?
Я: одиночество, разачарование, отторженость всеми.
Он : деньги в конце концов?
Я : четыре стены , держащие человека в заложниках. Исполняя твои прихоти, они с каждым днем все больше давят . И задыхаешься по итогу для того, чтобы воздух чего-то стоил.
Он молчал.
Я: еще варианты?
Он: может вообще не надо быть счастливым?
Я: а ради чего тогда жить? Только счастливыми моментами. Не обязательно помнить всю свою жизнь. Это никому не надо. Ни у кого времени не будет ее послушать, ни у людей, ни у бога. Есть только миг, для него надо жить. Но, к сожалению, он не всегда возвращается. Или же мы просто перестаем его замечать."
Я его перепрограммировал ежедневно. Вызывал у него сомнения и навязчивые рассуждения, подкрепляемые гормональным фоном. Чудо или нет, но сын соседа перестал выходить из дома. Начали происходить первые ссоры с родителями. Что-то произошло с его убеждениями. Не знаю на сколько можно изменить человека, но любовь способна на это точно. Похожего действия нет ни от чего. В последний день он писал как меня любит, как хочет увидеть, даже эротические фотографии остались в стороне, а вечером я признался, что его объект обожания на самом деле мужик. Последним сообщением от меня он получил фотку члена. Как доказательство. Потом, если я и встречал этого парня, то в полном унынии. Знаете почему разум самая опасная штука? Он живет в рамках того, как с ним обращались, как его научили, как его готовили к реальности. И выходит,что это не всегда верно и действенно. Так закончилась моя жизнь в социальной сети.
3 день . 23 мая 2016 года
В то время как я соблазнял моего не исправимого романтика по Интернету, в реальной жизни я завел еще одно знакомство. Этот парень ходит по городу один. Ездит на природу один. Живет один. Можно свалить на творчество его личности или на ненависть всего человеческого мира, но нет. Если он и ненавидеть мир, то женскую половину. Если он и ездит на природу один то, чтобы по-тихому посмотреть на мужские задницы и в общей раздевалке передернуть на них, спуская все себе в трусы. Если он и ходит по городу один то, чтобы выбрать себе пару женских шмоток и у себя дома в полном одиночестве примерять их у зеркала. Все давно знали об этом гомосексуалисте и давно уже перестали его замечать, может только мужчины в городе стараются по большей части идти к нему лицом на встречу, и не ронять ничего на землю. Это был самый что ни на есть гей. А его повседневное одиночество и нехватка любви делало его эгегегегеем. Для подката к нему мне было необходимо сменить координально свой имидж. Я выбрал самые маленькие по размеру джинсы , больше всего облигающие мою толстую сорокалетнюю жопу, и делающие ее лет на 20 моложе. Нашел в шкафу у дочки забытую розовую футболку со стразами. Повезло, что она учится и живет в другом городе, иначе увидев своего папку, отказалась бы и раз в год приезжать. Купил парик более менее отражающий неформальную личность. Он просто ужасно чешется . Но я его обуздал и даже наложил сверху лака. Не знаю зачем я это все делал, по-моему сейчас этому жеребцу стоит сказать мужским голосом "Привет" и у него уже встанет. Но я отнесся к это с полной душой. И вот я уже стою в коридоре , надуваю губы и подвожу глаза. Так не комфортно в этой одежде. Я даже на свадьбу со своей первой женой так не прихорашивался. В общем я сделал глубокий вздох так, что футболка чуть не порвалась и пошел в недалеко расположенный городской парк, где дети кормят уточек, а их родители обсуждают прошедший рабочий день. Там и обитает грустными весенними вечерами моя сегодняшняя цель. Моя внешность здесь совсем была необычная, все смотрели на меня и отходили брезгливо в сторону, а дети просто бегали вокруг и смеялись, пока их не оттаскивали матери, боясь, что я им предложения сходить в подъезд за конфетку. Но цель оправдывает средства и мой голубок также ,как и все не мог меня не заметить. Его глаза засияли. А сердце забилось, разгоняя по телу волнительную дрожь. Он наверное даже и не подумал, что луч света заговорит с ним первым. Но это случилось.
-Привет, красатуля,-похлопывая глазами, зачирикал я.
-Здра...здра..Здравствуй,-заикаясь промямлил он.
-Я могу присесть?
-Да, разумеется.
Он судорожно отряхнул лавочку для моей аппетитной попки, которую он сразу оценил взглядом.
-Ээх,-посмотрел я ему в глаза, и улыбнулся , намекая , чтобы он начал разговор.
Он сглотнул и неробко поддался:
-Что такая прелесть делает один в такое позднее время? И почему я тебя раньше здесь не видел?
-Я боюсь выходить на улицу в этот черствый мир, в котором нет места для меня. Все смотрят на меня , как на исчадие ада и не понимают, что я такой же , как и они. Меня также убивает любовь.
Он посмотрел на меня круглыми здоровенными глазами:
-Понимаю тебя как никто. Со мной также.
-На самом деле я к тебе вышел. Я давно тебя заметил тут. И ты...-я пытался это сказать смущенно,-ты мне понравился.
Его атаковала новая волна волнения и в то же время наслаждения от услышанных слов.
-Это правда? Ты не врешь?
-Нет.
Он улыбаясь, опустил голову. Я понял , что поработил его и поэтому предложил:
-Может продолжим наше знакомство в более уютной обстановке. А то на нас уже косо смотрят.
Он встрепенулся:
-У меня дома никого.
-Ну пошли, сорванец .
Он сразу как шестнадцатилетний пацан, болевший девственностью, вскочил , подал мне руку и мы пошли к нему, заигрывая друг с другом.
Он чуть ли не бежал по лестнице до своей квартиры. А я как джентельмен поднимался грациозно и плавно. Стоило мне войти , он прижал меня к стене, стал целовать шею, раздирая футболку. Я пытался его притормозить, но у него была крепкая хватка. Годы воздержания все-таки. Он поднимал мои руки вверх, водя ладонями по стене, кусал меня, брал за волосы. Потом со всей силы бросил на кровать, от джинсов ничего не осталось, поэтому он повернул меня задом и воспользовался этим. Он кричал , обзывался , содрогался от эйфории. Бил меня . Просто окунулся с головой в блуд, не желая от туда выныривать.
На утро я навсегда исчез из его жизни.
 
;
4 день. 24 мая 2016 года
Сидя в этом самом ВКонтакте я наткнулся на страницы своего бывшего одноклассника. Как наверное и все давнишние приятели из школы он женился,у него трое детей, он растолстел до неузнаваемости , особенно если вспомнить его привлекательную внешность в молодые годы, и , естественно, как и все, разочаровался от такой судьбы. Это и так понятно, но его счастливая старая фотография из одного клуба и статус: "Мы были от жизни на волосок" Чак Паланик, Бойцовский клуб окончательно подтвердили это. Как быстро всемирное желание завести семью, обрести стабильность и покой превращается в горький опыт, который ты никак не сможешь использовать на пользу. Как быстро мужчины устают, а женщины ненавидят. Не знаю кто мог придумать такую обязательную часть жизни, как женитьба и повседневная работа . Наверное какой-нибудь глухой кострированный гастарбайтер. Так странно, все хотят быть свободными, но боятся сказать правилам "нет", потому что тогда им скажут, что они наконец свободны. И что дальше с этим делать? Мы боимся с возрастом ответственности даже за свободу. Мы можем собираться в круги, говорить как быстро летит время, обсуждать как хорошо живут другие, и выдумывать проблемы. Да, именно проблемы. Ведь , когда мы выбираем покой, мы отказывается от и хороших и плохих чувств. Поэтому и придумываем проблемы, чтобы хоть плохие чувства вернуть. Мой однокашник работает на двух работах. Бедный. А я мир разрушаю. Так вот. Днем на почте сидит , распределяет посылки, а по ночам вкалывает на такси. Наверное первая работа для содержание детей, а вторая для содержания мира между ним и женой . На вряд ли человек пойдет на свои страдания сам. А если и сам, то только потому, что страдание стало его обыденностью. Одно скажу точно-если он старается ради стакана воды в старости, то зря. Он мог набрать и два стакана из своих слез.
Я купил сегодня модный журнал. Там типа что-то топа самых красивых не замужних олигархов в мире. Все их любовницы, виллы , месячный доход, слухи с их еженедельных вечеринок. У меня у самого на такую жизнь встал бы. Но журнал не мне. Я отправил его анонимно своему невезучему другу прямо на рабочее место. Чтобы он читал его , не поднимая свою толстую жопу от стола , на котором лежит фотография его жены и мелочь на обратный проезд домой.
5 день 25 мая 2016 года
Я вышел на улицу после обеда. Солнце уже медленно опускалась за горизонт, оставляя на земле нежные кровавые следы света. Самый трепещущий душу свет. Он всегда напоминает, что скоро лето . А значит перемены. Я плотно поел , чтобы выглядеть массивнее, одел полнящую меня одежду и с суровым петушиным видом вышел на улицу. Я долго бродил , ища то, что мне нужно. Нет, это не гейские замашки на этот раз. Тогда меня все поливали дерьмом, а теперь я вынужден для образа на всех смотреть , как на дерьмо. Вдруг из какого-то здания вышел тощий очкарик. Видимо, возвращается после тяжелого дня к своей мамочки, с которой до сих пор живет, и более того спит с ней в одной комнате. Женщин он видит раз в месяц, когда мать уходит к подруге на ночь, и он наконец может достать свой слипшийся журнальчик "Playboy". С друзьями он отжигает только на новый год, когда они приезжают из деревни поведать внучка. Конечно, я в этом всем не мог быть на сто процентов уверен, но мне казалось, это именно такой этипаж. Я пошел ему на встречу, глядя прямо в лицо и раздвинув ноги как-будто мешаются яйца. Он пытался не поднимать глаза и просто обойти, но я прикрыл дорогу широкой грудью и толкнул его.
-Эй, сопляк, ты мне помешал пройти,-грозно буркнул я.
-Извините.
-"извините " будешь говорить, когда вместо вагины ты засунешь свой член в жопу своей мамаши.
Он сделал вид, что пропустил все мимо ушей.
-Можно я пойду?
-Нет, чмыреныш, сначала я тебя научу как правильно ходить.
Я ударил ему по ногам так, что он оказался на земле.
-Не надо, -чуть ли не сквозь слезы прохныкал он.
-Надо, сука, надо.
Я нагнулся и стал кулаками бить его по лицу, в пол силы. Потом он или специально или на автомате , я даже не понял, раз махнул рукой и дал мне в ответ. Я сделал вид, что удар был сильнее того, на который он рассчитывал и со всей актерской игрой отлетел в сторону. Конечно , мне пришлось не мало времени полежать на холодным асфальте, изображая боль, пока он соизволил встать. Я уже думал , начну его умолять мне накостылять. Но он сам взял все силы в кулак, поднялся, и стал с удовольствием пинать меня ногами, кое-как кулаком попадать по лицу , которое я сам подставлял. В общем он с криками и обзываниями выплеснул всю злость и обиду, накопленные за долгие годы унижения. Потом он ,запыхавшийся, отошел от меня, и ждал последующего моего действия.
-А ты совсем не тот, на которого кажешься,-поднимаясь, заметил я,-меня давно никто так не метелил. Занимался где?
Он поражено открыл рот, что-то замычал, по-маленьку собирая это все в слова.
-Год на каратэ во втором классе .
Я засмеялся, похрипывая.
-Надо записаться к твоему учителю.
Он сквозь удивление, проронив смешок.
-Ты прости меня за мои слова. Не на того напал. Погорячился.
Он не смог проигнорировать такую оценку в его честь и улыбнулся.
-Да , ладно.
Мы пожали друг другу руки .
-Может в баньку сходим ?
Он замялся.
-Вообще меня мама ждет дома. Мне еще продукты надо купить...
-Понимаю, дому нужен герой. Но надо же мне как -нибудь извиниться. Меня будет совесть мучить.
Он помолчал немного, но потом согласился. Так и начинается дружба.
Я повел его в рядом расположенные бани. Там на свои деньги снял помещение на вечер, купил ящик пива, закуски, так начался самый незабываемый день в жизни этого пацана. Мы пили, пели песни, говорили о политике и о женщинах, все о том , что ему нравилось обсуждать. Он дал мне свои стихи прочитать, говоря, что их никто не ценит. Я же на это всеми возможными оскорблениями опустил его антифанатов. Я утверждал, что это самые гениальные творения , которые я видел. Пушкин с Есениным близко не стояли. Идеальная рифма, красота слова, а сколько смысла. Хотя на самом деле это были обычные строчки на тему любви и красоты природы, свойственную отчаявшемуся девственнику. Но он восхищался моими комментариями, значит я все правильно делал. Спустя пол ящика, когда я понял, что в него уже тяжело заходит это пиво, я нарочно вырвал под лавку,показывая его в этом деле профессионалом. Затем увидев его неясность ума, я вызвал проституток. Сразу 2. Сначала он смущался, но потом алкоголь взял свое и он с н
Сначала он смущался, но потом алкоголь взял свое и он с нетерпением их ждал. Стоило им зайти к нам в парилку, он с видом самца вышел к ним первый.
-Ну что сразу к делу, девчонки. Я возьму себе блонди.
-Эти обе все тебе, дружище.-похлопывая по плечу его, сказал я.
Он , конечно, этого не ожидал, но понимая , что такого случая больше не будет, ушел с ними в душевую. Они визжали, стонали, как только может делать женщина. Это тоже стоило немалых денег. Через 3 минуты они вышли. Девушки с наигранными удовлетворенными лицами. Про пацаненка нечего было и говорить. Он был горд собой, как никогда . Этот день он запомнит навечно.
Посиделка закончилась его фразой:
-Ты самый лучший человек на свете.
6 день. 26 мая 2016 года
Итак, с разбитым лицом и истерзанной анусом, я все-таки добрался до продуктового. Я замаскировал все ссадины и синяки тональным кремом, хотя мне не кажется , что это как-то помогло. Я довольно хорошо поддавался этому очкарику. Но это прошлый день. Сегодня я на куплю много вкусненького на все деньги, которые у меня остались. Торты, колбасы, салаты, экзотические напитки -все пошло ко мне в корзину. Кассирша даже удивилась объему покупки. Она знала , что я живу один. Но это все не для меня. После магазина, я взял такси и доехал до городской больницы. Да я вырастил дочку, у меня преклонный возраст, поэтому я в ней все знаю. Где какие пациенты лежат, на каких этажах проводятся различные операции. Здесь я был "как рыба в воде". Я поднялся на 3 этаж. Там лежали прооперированые пациенты. Они тут могли лежать от недели до месяца, смотря на скорость выздоровления.
На прошлой неделе, когда "заболевал", я был в этой больнице и случайно услышал о одной болезни, без хирургического вмешательства которую не вылечишь. Колэктомия кажется. У какого-то несчастного парня именно эта зараза. Серьезные проблемы с толстой кишкой, которую необходимо удалить, ну или хотя бы ее часть. В общем я решил наведаться к этому пациенту. Медсестре я соврал, что прихожусь ему старшим братом, она на словах мне поверила и одарила меня халатиком, который мне помог в дальнейшим стать "новым сотрудником в этой больнице". Я зашел представился этому страдальцу. В принципе он уже нормально себя чувствовал, лишь заметно похудел. Пациенты не особо всматриваются кто к ним заходит и лечит, халат сразу внушает доверия и этого достаточно. Я ему дал все свои купленные продукты и сказал, съесть это все за сегодняшний день, так как надо набирать вес. Он накинулся на еду, как собака на кошку. Он ел и ел, останавливаясь только , чтобы отдышаться. Его терзал постоянный голод. Еда без кишки проходила незамедлительно через организм, а тот требовал еще. Он срал и жрал . Срал и жрал. Мне бы хватило этих продуктов на неделю, но он их сметелил за часа 2. Когда увидел, что пакеты пустеют, я покинул больного. Но перед этим я сфотографировал его в этот обжирающийся момент ему на телефон, и оставил мобилу на кровати. Больницу я покинул незаметно несуществующим доктором и выдуманным родственником.
7 день. 27 мая 2016 года
Ее отводят и забирают со школы. Она всегда бежит им навстречу, громко смеясь. Они целуют ее и обнимают. Ее мать и тот, кого она считает отцом.Она всегда в центре внимания. Она думает , что если всех любит , то ей все отвечают взаимностью. Ей всего 14. А она сама уже ходит в церковь. У нее 4 бездомных кошки живет дома. По субботам она ходит в дом престарелых и помогает там, поднимая всем старикам настроение. Я знаю это, потому что я ее настоящий отец. Это мой еще один ребенок от второй жены, которая ,когда развелась со мной, забрала годовалую девочку себе и больше не подпускала к мне. Но я все равно слежу за ее жизнью и восхищаюсь каким она выросла ангелочком. Сегодня я подойду к ней.
По выходным ее обычно не ждали около школы, а просто сидели дома. Я это знал, поэтому я расположился на лавочке у ее подъезда в то время, когда у нее как раз заканчиваются занятия. И вот она идет ни минутой позже, размахивая косичками и широко улыбаясь. Глаза и нос у нее мои. Я тактично опустил голову, надеясь на ее неравнодушную реакцию. Она совсем близко.
-Почему вы здесь сидите? Я раньше вас не видела.
"Скажи спасибо своей маме"
-А где мне еще сидеть?
-Не знаю...
-Мне нигде нет места,-грустно проговорил я.
-Всем нам есть места, иначе мы бы не жили,-она села около меня,-из-за чего вы расстроены ? Кто вас обидел?
-Самые родные люди.
-Хмм...
-Я им стал не нужен , ведь из меня никакой выгоды нету. Я не богат, не знаменит , не красив .
-Вы говорите , как маленький. Родным людям это не нужно. Они вас просто так должны любить.
-Все ищут выгоду, ведь все эгоисты. В каждом своем действии человек ищет в первую очередь выгоду для себя.
-Мои родители не такие.
-Они не любили тебя, если бы ты не было их ребенком.
Девочка парализовано замолчала.
-Это не правда!
-Задумайся.
-А друзья?
-Ты отлично преуспеваешь в учебе, вокруг тебя всегда компания, которую каждый хочет, у тебя богатые родители, которые любят хорошо отпраздновать дочкин день рождения, на который она зовет именно своих друзей.
-Моя няня меня любит!
-За деньги.
-Мои животные...
-Им жрать что-то надо.
-Меня Иисус любит.
-Потому что иначе он потерял бы свое имя.
Больше не осталось примеров. Я продолжил .
-Во всем ищут выгоду. Так устроен мир. Надо знать кого любить и за что любить. Потому что любовь имеет слишком короткий срок. И все близкие живут выгодой, начиная от поцелуя, чтобы ребенок вынес мусор и заканчивая просто местом в раю за хорошие дела.
-Значит вы тоже эгоист? И ищете выгоду?-девочка хотела застать в расплох.
-Я -исключение. Я вчера чуть не убил человека. Позавчера испортил человека. И так каждый день. Мне не нужна выгода , поэтому мне наплевать на людей.
Она раздражения встала.
-Извините, но мне надо идти. Меня любимая мама ждет. И знаете, я тоже нашла выгоду из этого разговора. Выгодно было вас послушать и предостеречься, чтобы не стать такой же, как вы. И вообще это моя жизнь, как хочу так и живу.
Она хлопнула дверью и скрылась в подъезде .
Вот кончился мой отпуск или больничный. Зовите это как хотите. Должен признаться, что рад вернуться на работу. Приятно одеть снова свой церемонный костюм, накинуть крестик на себя, слушать пение во время службы. Должен заметить , что за все мое здесь пребывание, мой храм не посещало столько человек сразу. На этой неделе был и ветеран войны, каившийся , что совершил грех -он был в ужасном гневе на одного плохого человека. И семья моего соседа приводила своего сына, который был в унынии. И запутавшийся в себе мужчина, увязший в нетрадиционно-сексуальном блуде. И мой одноклассник со слезами извинился за пустою зависть. И молодой парень , которого привела мама, которая пережевала за его чрезмерную гордыню. И несчастный больной, терзающий самого себя в обжорстве. И наконец моя дочь, которая единственная из всех грешников меня узнала (разве мы увидим плохое в том, что другие считают святым),но ничего не сказала, так как ей было выгодно отпустить грех алчности.
Остальные батюшки меня спрашивали откуда столько на этой недели взялось лукавых, а я на это отвечал , что мир катится в пропасть. Так перед летом я отлично выполнил свой долг, грешных я всех простил.
Перед сном я часто задаюсь вопросом : "Если у бога получилось за неделю сотворить душу, получилось ли у меня за неделю ее разрушить?"


Рецензии